Сложно ли создать свой бизнес

Сложно ли создать свой бизнес, почему?

Сложно ли создать свой бизнес, не важно в жизни или в Интернете, есть ли способ заработка самого на себя?

Создать не трудно, трудно его потом удержать, не упасть в убыток. Здесь нужно быть точным и расчётливым. Чтоб не было промахов и чтоб сотрудники были честные, а вот это очень трудно бывает найти.Но,главное упорство.

Ну. На личном опыте скажу: создание бизнеса включает несколько этапов. Придумать идею — легко. Нати пути реализации — легко. Найти деньги (в зависимости от суммы) — ну, не то, чтобы легко, но и не так трудно. Подобрать сотрудников — легко. Оформить все официально — уже геморрой, но пережить можно. Бороться с конкурентами — задача средней сложности. Реклама и продвижение — легко. Удержпться на плаву, чтоб не потопило «любимое» государство своими «сверхъумными» законами для «облегчения» жизни предпринимателя — вот тут придется попотеть. Главное — верить в себя.

Нет, не сложно, если вы предварительно изучите вопрос, хотя бы в общем виде.

Есть распространенные ошибки, которые совершают начинающие бизнесмены, именно потому, что пренебрегают букварями и талмудами. А еще — экономят на консультации того же юриста.

1) Свое дело совершенно не обязательно бежать и регистрировать, в первую очередь. За исключением видов деятельности, которые требуют лицензирования, или специальных разрешений. Проще говоря — регистрировать свой бизнес, по закону, нужно только тогда, когда начинает приносить регулярный доход. И если речь не идет об открытии магазина, то у предпринимателя есть минимум год, а то и три года форы, когда он может совершенно спокойно работать по гражданско-правовым договорам, и сдавать декларации раз в год, как физлицо, не заморачиваясь предпринимательской отчетностью, налогами, и прочими неудобствами. При этом количество совершенных сделок проверить практически невозможно. То есть и налогов можно заплатить ровно столько, сколько не жалко.

Читать еще:  Как узнать возраст домена сайта

2) Прежде, чем даже давать объявление об оказании услуг по мелкому ремонту, надо составить план. Самый обычный — на бумаге, но это будет уже бизнес-план. И изучить спрос и рынок сбыта. И только после этого вкладывать в бизнес первый рубль. Или посидеть, и подумать, а стоит ли вкладывать сейчас, или можно еще перебиться как есть, и немного встать на ноги.

3) Третья ошибка — непродуманный алгоритм работы с клиентом. То есть сервис. Он складывается из таких деталей и мелочей, за которые люди хотят платить, и даже не задумываются об этом. Простой пример — мастер по ремонту стиральных машин. Купили мы на съемной квартире б/у стиралку. Хорошую, недорого. С этой же фирмы ее нам привез специально обученный человек, совсем недорого. Муж мог подключит стиралку и сам, но это надо было бы сходить на рынок, потратить время, купить детальки. хлопотно. Парень тут же предложил ее и подключить за очень адекватную цену, не вопрос — конечно подключай. Забесплатно он нам навел на кухне порядок, после подключения, ибо трубы старые, и кое-что протекло. Приятно. Отличный парень, работал быстро, брал денег терпимо. Парень забыл только одно — наклейку на нашу стиралку со своими контактами. Потому что: мы могли бы рекомендовать его друзьям, но телефон потеряли, отыскать этого парня среди сотни таких же парней в городе было нереально, случись чего с этой стиралкой, мы бы позвали его еще раз, гарантировано. Человек оказался прекрасен, но одна мелочь в виде наклеечки с телефоном — и он потерял повторное обращение в нашем лице, и наши рекомендации на его работу, на будущее. Печально.

Читать еще:  Почему Киндер сюрприз запрещен в США

4) Первая прибыльная сделка почти всем кружит голову. И деньги тут же спускаются куда угодно, только не туда, куда надо. Сесть, посчитать и скалькулировать — действительно ли это заработок, или пока нет, мало кто догадывается. Мало кто учитывает транспортные расходы, стоимость часа работы или единицы услуги/товара, затраченные ресурсы в виде электричества, воды, газа, топлива, покупки мелкого инструмента. А считать надо каждую копейку.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/126768-slozhno-li-sozdat-svoj-biznes-pochemu.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector