Когда сделают дороги в кудрово

Губернатор рассказал, когда в Кудрово появятся метро, развязка и ТПУ

Глава региона договорился о софинансировании развязки со шведами, а проекты метро и ТПУ в Кудрово стали еще ближе.

Проекты по развитию транспортной инфраструктуры в бывшей деревне Кудрово Всеволожского района Ленобласти — метро «Кудрово», транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Кудрово» с трамвайной линией и дорожная развязка в створе региональной трассы «Деревня Старая — Кудрово» — обросли реальными датами.

Город Кудрово, примыкающий к восточной части Петербурга, отделен от него лишь двухполосной железной дорогой. Однако близость к северной столице на сегодняшний день далеко не означает хорошую транспортную доступность. Ближайшая станция метро «Улица Дыбенко» расположена в Невском районе Петербурга, а это порядка 1,5 км до первых жилых домов в Кудрово. Единственным плюсом для автомобилистов является близкий выезд на КАД, но постоянные пробки перекрывают это достоинство.

«В Кудрово ехать на авто – это стресс! Пробовать там где-то встать в вечернее время – это нереально. Особенно мне нравится это двухстороннее движение между домов, когда справа и слева все запарковано и у тебя одна полоса. И вот как разъезжаться? Родственники там живут, поехали как-то ко мне в гости в субботу на такси, такси 50 минут выезжало из Кудрово, просто выехать из какого-то района», — так описывают дорожную обстановку на форуме ProNovostroy.

Вместе с тем, уже есть определенные подвижки в части строительства развязки, отвечающей за подключение будущего ТПУ «Кудрово» к жилым кварталам и федеральной трассе. Как сообщили Online47 в пресс-службе правительства Ленобласти, уже к 1 октября областной дорожный комитет и шведская компания ИКЕА подготовят рамочное соглашение финансировании на основе ГЧП возведения развязки в створе региональной трассы «Деревня Старая — Кудрово», которое также уточнит сроки и график строительства объекта.

К этому времени будут согласованы проекты планировки территории разрабатываемого по заказу области ТПУ «Кудрово» и развязки, за проект которой отвечает шведская компания. Одновременно с этим комитет по дорожному хозяйству запросит технические условия у ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на продление Центральной улицы Кудрово до Мурманского шоссе.

Ранее губернатор Ленобласти Александр Дрозденко также уточнил даты строительства ТПУ и метро в Кудрово. «Мы совместно с Петербургом договорились о строительстве метро в Кудрово к 2023 году. К 2025 году появится транспортный перегрузочный узел», — сказал он в интервью телеканалу «78».

Напомним, изначально появления метро в Кудрово ожидали в 2018 году. Затем предполагалось, что проектные работы по станции метро «Кудрово» начнутся в 2021 году, а в эксплуатацию объект будет введен в 2025 году. ТПУ «Кудрово» планировали возвести ещё двумя годами позже – в 2027 году.

Однако уже в мае 2018 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга объявил конкурс по разработке предпроектной документации для участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Улица Дыбенко» до «Кудрово». Стоимость работ оценили в 20,55 млн рублей.

Также глава региона сообщил, что уже подписал все документы, чтобы построить скоростной трамвай от метро «Улица Дыбенко» до Кудрово. На все развязки, по его словам, потребуется порядка 30 млрд рублей, треть этой суммы регион очень рассчитывает получить из федерального бюджета.

Читать еще:  Каких рыб можно держать вместе

Ранее сообщалось, что строить ТПУ «Кудрово» стоимостью в 7,7 млрд рублей предполагается за счет инвестора, которого чиновники пока ищут. ТПУ разместится на участке площадью 8 га на месте гаражных кооперативов и в непосредственной близости к трассе Р-21 «Кола» и торговым комплексам «Мега-Дыбенко».

Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Подписаться

Ночные подрядчики. Въезды в Кудрово расширяют пиратским способом

Не договорившись со Смольным о расширении въездов в Кудрово, Ленобласть стала делать их пиратским способом

Не считая сложного объезда у «Меги», стремительно растущее Кудрово и Петербург связывают только два узких проезда: Ленинградская улица, упирающаяся в улицу Дыбенко, и Кудровский проезд, выходящий на проспект Большевиков. Несмотря на формально декларируемую готовность расширять транспортные связи, Смольный не торопится это делать. Но нынешним летом проблема внезапно стала решаться: область расширяет подъезды со своей стороны до границы с городом, после чего какие–то неизвестные доброжелатели за одну ночь пиратским способом асфальтируют подъезды со стороны Петербурга.

20 м асфальта

«Город не против строительства дополнительных выездов из Кудрово, однако строительство, например, путепровода в створе улицы Подвойского может привести к дополнительной нагрузке на дороги Невского района и возникновению транспортного коллапса», — комментировали «ДП» в марте 2019 года в пресс–службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга.

Путепровод в створе улицы Подвойского пока не построили, но несколько десятков метров асфальта в середине августа уложили. Если положить еще 200 м асфальта по ту сторону городской границы, Подвойского соединится с Областной улицей в Кудрово. Кто этот таинственный подрядчик, работавший на улице Подвойского, никто не знает. «Ордер ГАТИ для устройства асфальтобетонного покрытия не оформлялся. В связи с тем, что факт проведения работ был зафиксирован после их завершения, в настоящее время установить, кем произведены работы, не представляется возможным», — сообщили «ДП» в пресс–службе Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ) Петербурга. Источники «ДП» полагают, что асфальт здесь мог уложить «Отделстрой»Марка Окуня, который возводит рядом ЖК «Новый Оккервиль». Это один из ключевых застройщиков в Кудрово.

Как ранее писал «ДП», в актуализированном Генплане Заневского городского поселения связь между Кудрово и Петербургом по Подвойского действительно предусмотрена, но только для общественного транспорта. Никаких новых выездов / въездов для автомобилистов не будет. В планах — проложить по Подвойского трамвайную линию в Кудрово от станции метро «Улица Дыбенко» стоимостью 5,5 млрд рублей.

Полоса за ночь

В конце июля неизвестные за ночь незаконно уложили асфальт на участке улицы Дыбенко на границе с Ленобластью, тем самым расширив «бутылочное горлышко» поворота на Ленинградскую улицу. В Кудрово ее расширили официально.

«Исполнитель работ должен был разработать проект проведения работ и согласовать его в администрации Петербурга — комитете по благоустройству, КГА и других профильных организациях, в том числе получить разрешение на проведение работ в ГАТИ», — прокомментировали в КРТИ, отметив, что к ним исполнитель работ не обращался. В ГАТИ сообщили, что возбудили административные дела за сами незаконные работы, незаконное складирование стройматериалов, отсутствие ограждений и так далее.

При проведении осмотра сотрудники ведомства зафиксировали дорожную технику — орудие правонарушения, после чего вычислили ее владельцев. Это ООО «АЛИР» и ИП Курзин А. В. В отношении них составлены протоколы об административных правонарушениях. Если их признают виновными, им грозят штрафы. Максимальный штраф для юрлица — до 1 млн рублей, для ИП — до 50 тыс. рублей. Ни в чем примечательном компании замечены не были.

Читать еще:  Как придумать название для фанфика

Со стороны Кудрово расширение Ленинградской улицы курировало АНО «Дирекция комплексного развития территорий Ленобласти». Оплачивал работы «Отделстрой». Проектная документация, подписанная дирекцией, не затрагивала земли Петербурга. Если проект на петербургский участок и существовал, то его точно не согласовали с Октябрьской железной дорогой, у которой здесь проходят железнодорожные пути. По данным «ДП», неизвестные строители чуть не повредили электрокабель.

Возьмите сиротку

Чтобы принять новый участок дороги на Дыбенко на баланс, Петербургу, а именно комитету по благоустройству, необходим комплект документов, подтверждающих, что созданный объект соответствует необходимым нормативам. Но в комитет никакая документация не поступала.

«Вопрос с легализацией построенного уширения должен пройти процедуру судебного признания данного объекта как самовольно возведенного сооружения автомобильного транспорта (согласно статье 222 ГК РФ). Администрация района с КИО могут проработать этот вопрос», — прокомментировали в комитете по благоустройству.

Однако в администрации Невского района «ДП» сообщили, что новый участок дороги входит в существующую улично–дорожную сеть, бесхозным он не считается, поэтому не требует оформления. В последующем комитет по благоустройству может актуализировать техпаспорт улицы Дыбенко.

По данным КРТИ, новая полоса на улице Дыбенко должна быть не менее 120 м длиной, чтобы движение было безопасным. Но неизвестные доброжелатели положили только 30 м. Кроме того, не выполнены требования по 3–метровой ширине тротуара. У комитета планов доведения данного участка дороги до нормативов нет. Значит, встает вопрос, можно ли ее вообще легализовать.

Где автобус не проедет

Еще одна перемычка между Кудрово и Петербургом — Кудровский проезд, выходящий на проспект Большевиков. По словам заместителя начальника управления по транспорту Ленобласти Михаила Присяжнюка, через него регион намерен разгрузить центр Кудрово от общественного транспорта. «Автобусы будут заезжать через проезд, а не через переезд в створе улицы Дыбенко. Тем самым уменьшатся заторы на въезд и выезд из Кудрово», — пояснил он.

Неделю назад завершился ремонт участка проезда в Кудрово. Он обошелся в 16 млн рублей. Теперь дорога соответствует требованиям ГИБДД для запуска общественного транспорта, чего не скажешь о петербургском участке.

Дорожное полотно протяженностью порядка 70 м здесь совсем недавно привели в порядок, причем по той же традиции, что и укладывали асфальт на Дыбенко: ночью, кто–то неизвестный. Однако по документам этот участок официально не является дорогой, значит, и автобусы здесь ездить не могут. Технический паспорт петербургского участка Кудровского проезда есть, а кадастрового паспорта нет. Как сообщили «ДП» в администрации Невского района, из–за этого юридический комитет администрации губернатора Петербурга выдал отрицательное заключение на проект постановления, подготовленный комитетом по благоустройству, о включении Кудровского проезда от проспекта Большевиков до границы Петербурга в перечень городских дорог. Кадастровые работы должен провести комитет имущественных отношений.

«Сейчас прорабатывается вопрос проведения кадастрового учета дороги в возможно короткие сроки. Пока Кудровский проезд находится на контроле администрации», — прокомментировали в районе.

Кадастровый паспорт для участка дороги не могут сделать с октября 2018 года. По словам местных активистов, в последний раз включить петербургский участок Кудровского проезда в перечень дорог планировалось в I–II квартале 2019 года. В итоге сейчас все свелось к решению городского комитета по транспорту, к которому с просьбой о запуске автобусов обратились областные коллеги.

Примеры движения общественного транспорта по бесхозным дорогам есть. Как сообщили «ДП» в комитете, просьбу Ленобласти согласовали и автобусы запустят, не дожидаясь официального оформления дороги.

Когда сделают дороги в кудрово

А почему кстати не рассматривается вариант соединения Кудрово с СПб через улицу Тельмана? На Большевиков есть хороший перекресток со светофорами, и далее Тельмана заканчивается у автосервиса. причем и там она в 4 полосы. видимо когда-то ее собирались продлевать, кстати и меге было бы удобно, единственное кто там хозяева поля в Кудрово узнать бы. ну и переезд нужен или виадук лучше!

Читать еще:  Что делать если тебя похитили

И еще яндекс навигатор вновь порадовал проектом дороги крыленко-австрийская. жаль что пока это только мечты(

Публикуем второе видео с совещания Совета новостроек.

Ул.Австрийская. Ну, наконец-то!

После посещения губернатором Ленинградской области А.Ю. Дрозденко Австрийской улицы (https://vk.cc/9jSCE0) было назначено совещание с застройщиком «Мавис» (ООО «ЛАМ») и комитетами по поводу её передачи на баланс муниципального образования и дальнейшего содержания. На дорогу уже сделан технический план и переданы системы освещения улицы. Передача самой улицы займет от одного до трех месяцев. После этого местные власти будут содержать эту территорию в чистоте.

Проблема с ул. Австрийской заключалась в том, что по кадастру она принадлежит четырем юридическим лицам, а также собственникам ЖК «Прогресс» и ЖК «Флагман» (подробнее об этом здесь: https://vk.cc/9jSM8C). Управляющие компании вышеуказанных жилых комплексов дорогу и тротуар не содержат, не убирают, ссылаясь на зону ответственности 5 метров от фасада дома.
По улице Австрийской на протяжении года проходило несколько совещаний на высоком уровне, но вопрос так и не был решен до сегодняшнего момента.

P.S. Дополнительно сообщаем, что застройщик продал паркинг по ул. Австрийской. Новый собственник решил в данном помещении открыть магазин. Если жители считают, что их права этим самым нарушены, то необходимо обратиться в прокуратуру или суд.
#дорогиКудрово
https://vk.com/kudrovo.active?w=wall-137580405_31116

Таких отписок мы давно не получали.

Движением активистов в марте 2019 года направлено письмо в АНО «Дирекция по транспортному развитию г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (далее — Дирекция) с просьбой рассмотреть следующие вопросы:
1. Пробивка на ул. Крыленко.
Ранее был получен отказ от Санкт-Петербурга, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга (в то время) И.Н. Албиным (https://vk.cc/9rve8C);
2. Расширение железнодорожного переезда и спрямление выезда на пр. Солидарности, по которому мы ранее получили отказ от г.Санкт-Петербурга с пояснением «нецелесообразно» (https://vk.cc/9rVokc) ;
3. Выезд на ул. Кржижановского/ Коллонтай.

Эти предложения нами представлены губернатору Ленинградской области А.Ю.Дрозденко в виде презентации ещё 01.03.2018 на совещании по развитию улично-дорожной сети Кудрово (https://vk.cc/8KpL24).

Однако, в ответе Дирекция информируют о том, что планируется:
1. Работы по расширению участка ул. Ленинградской (от пересечения Центральной улицы до ж/д переезда) и части Центральной улицы (от моста до Пражской ул.), что нам и так известно (https://vk.cc/9rvksW, как и ниже перечисленное);
2. Выполнение проектно-изыскательских работ по строительству продолжения ул. Центральной до трассы Р-21 «Кола»;
3. Приведение в нормативное состояние, расширение Кудровского проезда и организация движения маршрута общественного транспорта по нему;
4. Выполнение работ по строительству участка Европейского пр. до пр.Строителей и участка пр.Строителей от Европейского пр. до ул. Ленинградской.

Итак, что получается?
Одной из функций Дирекции является подготовка предложений и обоснований по актуализации мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В то время как жители молодого города стоят в пробках, Дирекция не дала ответа по существу обращения, предоставив информацию об известных нам ранее проектах в вопросе развития дорог, которых явно не хватает для такого растущего города.
Мы просили рассмотреть предложенные нами варианты новых выездов и дать по ним оценку, но не получили ничего.

Мы решили написать ещё одно письмо. Попросим рассмотреть возможность пробивки на ул.Крыленко от Австрийской ул. Вы поддерживаете данное предложение? Попробуем еще раз?

Источники:

http://online47.ru/2018/07/12/drozdenko-rasskazal-kogda-v-kudrovo-poyavitsya-metro-razvyazka-i-tpu-59552

http://m.dp.ru/a/2019/08/28/Nochnie_podrjadchiki

http://vk.com/topic-137580405_34919356?offset=200

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector