Как создать контекстную рекламу

Как создать контекстную рекламу

пн-пт 9:00-19:00 (Мск) (Мск)

пн-пт 9:00-19:00 (Мск)

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.

Как составить объявление для контекстной рекламы, чтобы она работала эффективно

Видов интернет-рекламы насчитывается десятки, и контекстная реклама — один из самых популярных и востребованных.

Читать еще:  Что делать если муж ко мне охладел

Чтобы реклама работала эффективно, важно предусмотреть множество факторов — от подбора целевой аудитории до внешнего вида объявлений. Всё это актуально для контекстной рекламы.

Внутри самого контекста существует целый ряд разновидностей кампаний и объявлений с уникальными особенностями и назначением. При настройке необходимо учесть специфику каждого из них, чтобы получить высокий результат.

Что такое контекстная реклама

Из названия понятно, что объявления в такой рекламе отвечают некоторому контексту, в который они помещены. Определяющим фактором является конкретный запрос, введённый пользователем, или его история поиска.

Пользователь видит объявления, связанные с содержанием своего запроса на той или иной площадке. Это может быть как сама страница поисковой выдачи, так и сторонний сайт.

Как правило, контекстная реклама запускается на двух платформах:

В каждой системе есть непосредственно поисковая выдача, а также партнёрская сеть:

  • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
  • Контекстно-медийная сеть (КМС, Google).

Для разных площадок предусмотрено множество форматов объявлений, например:

  • Текстово-графические объявления;
  • Медийные кампании;
  • Реклама мобильных приложений;
  • Смарт-баннеры Яндекса;
  • Баннер на поиске в Яндексе;
  • Динамические объявления в Яндексе;
  • Медийная кампания на Главной Яндекса;
  • Видеореклама (YouTube и партнёрские сети);
  • Торговая реклама в Google.

В каждом случае существуют свои особенности подбора аудитории, разработки креативов, выставления бюджетов и не только.

Определение целевой аудитории

Целевая аудитория — это пользователи, которым вы будете показывать объявления, чтобы они, в свою очередь, перешли по ссылке и приобрели ваш товар, услуги, оформили подписку.

Этап выявления и сегментации целевой аудитории крайне важен, так как от точности настройки будет зависеть результативность кампании — расходы на ведение и прибыль с продаж.

Как правило, поиск целевой аудитории начинается с гипотезы. Определяется базовый портрет клиента или подписчика и уточняется через исследования.

Для каждого сегмента должны быть определены особые параметры, всесторонне описывающие его поведение:

  • Демографические характеристики: пол, возраст, семейное положение.
  • Социально-экономические: уровень дохода и профессия, уровень образования.
  • Географические: где находятся клиенты, в каком городе приобретают и потребляют товары и услуги.
  • Поведенческие: социальный статус, образ жизни и потребительские предпочтения.

Где размещать контекстную рекламу

Как уже сказано ранее, подавляющее большинство контекстных кампаний запускается в Google Ads и Яндекс.Директе.

Сейчас страница результатов в Google стала «резиновой». В ней более нет отдельных нумерованных экранов. По мере скролла страница обновляется, и снизу добавляются новые результаты.

Реклама трансформировалась благодаря новому подходу:

  • Верхнюю часть выдачи занимают несколько топовых объявлений с расширенными сниппетами. Их число варьируется.
  • Ниже расположены карты, если речь идёт о заведениях или точках продаж. В них могут быть платные объявления и несколько органических, либо только последние.
  • В некоторых случаях правый верхний блок страницы выделяется под Покупки — сервис, который предназначен для онлайн-шопинга в Google. В нём подгружаются товары, соответствующие запросу.

Таким образом, контекстная реклама может быть запущена на поиске и в контекстно-медийной сети.

Целиком процесс запуска кампании описан в руководстве по работе с Google Ads.

Для создания кампании следует перейти в раздел Кампании и нажать большую синюю кнопку со знаком плюса. Далее вам будет предложено выбрать цель:

  • Продажи;
  • Потенциальные клиенты;
  • Трафик сайта;
  • Интерес к бренду и товарам;
  • Узнаваемость бренда и охват;
  • Реклама приложения;
  • Создать кампанию, не указывая цель.
Читать еще:  В какой приют можно отдать кошку

По большому счёту, любой из вариантов предполагает наличие контекстного продвижения, если указать в настройках ключевые слова, по которым рекламируется продукт.

Таким образом, ваши объявления смогут увидеть те люди, которые делали запросы по нужным ключевым словам или обращались к конкретной тематике. В последнее время возможности Google в этом отношении расширились.

Яндекс.Директ

У Яндекса разнообразие рекламных форматов просто зашкаливает.

Имиджевая реклама реализуется через:

  • Медийные баннеры;
  • Видеорекламу;
  • Аудиорекламу;
  • Медийные баннеры на Главной;
  • Наружную рекламу;
  • Indoor;
  • Баннеры в Яндекс.Метро;
  • Brand Lift.

Для performance-рекламы предлагаются:

  • Текстово-графические объявления;
  • Графические объявления;
  • Видеообъявления;
  • Реклама мобильных приложений;
  • Динамические объявления;
  • Баннеры на поиске;
  • Продвижение контента в Яндекс.Коллекциях.

Также предлагается персонализированная реклама: смарт баннеры и ретаргетинг.

Чтобы создать контекстную рекламу и привлекать пользователей на основе ключевых фраз, перейдите на главную страницу и нажмите на большую жёлтую кнопку со знаком плюса.

После настроек кампании, перейдя к группам объявлениям, вы увидите настройки ключевых слов, с помощью которых и сформируете аудиторию для показа.

Что такое контекстная реклама и как ее создать самостоятельно

Многие наверняка уже знают, что одним из самых прибыльных заработков в интернете является заработок на рекламе. Правда, вот какой уже вид рекламы для вас более интересный, это уже дело другое. Наверняка все согласятся, что для совершения объективного выбора нужно узнать о каждом виде поподробнее.

Как заработать в соцсетях я вам уже рассказывал не раз, а вот о рекламе в поисковых системах вы услышите от меня впервые. Как создать контекстную рекламу и какой ее вид является более прибыльным? Если вас интересуют ответы на эти вопросы, то продолжайте читать эту статью.

Что собой представляет контекстная реклама?

Для начала нам нужно разобраться с термином «контекстная реклама». Я не буду загружать вас сложными словами из Википедии, скажу проще, это таргетированные рекламные объявления, которые вы видите в поисковых системах или тематических сайтах.

Для размещения рекламных объявлений в Google используется сервис Google Adwords, а в Яндексе вам потребуется сервис Яндекс Директ. Данные помощники в создании контекстной рекламы достаточно похожи между собой, но в Google Adwords вы найдете немного больше функций, которые дадут вам возможность более грамотно настроить вашу рекламную кампанию.

Затронув тему функций, сейчас коротко расскажу что именно вы можете настроить и как откорректировать целевую аудиторию. Вам доступен географический таргетинг, то есть вы можете выбрать страну или даже отдельный город, в котором желаете распространить свое рекламное объявление. Еще одним удобством является то, что вы можете настроить бюджет, который вам потребуется на рекламную кампанию и общий бюджет аккаунта. Правда, в Яндекс Директе доступна лишь настройка бюджета рекламной кампании.

В Google Adwords вы также можете настроить таргетинг по устройствам и операционным системам, которые используют ваши потенциальные клиенты. Также пока только в Adwords есть функция выбора языка пользователя. Чтобы вы не путали, это не тот язык, на котором общается пользователь, а язык, который настроен в интерфейсе поисковой системы.

Читать еще:  Чем обладает ребенок с рождения

Ну и что еще есть интересненького в обоих инструментах по настройке контекстной рекламы? – Это установка даты старта и окончания рекламной кампании, управление расписанием показов, ставками по времени и т.д. Данные функции позволят вам откорректировать кампании таким образом, чтобы вы могли затрачивать минимальное количество времени с максимальной отдачей.

Проблема в том, что новичкам работать напрямую в Яндекс.Директ и Google Adwords непросто. Да и «бывалые» маркетологи недолюбливают интерфейс этих систем. Более того, если вы планируете параллельно запустить кампанию в двух системах, то придется, по сути, 2 раза делать одно и то же. Облегчить работу можно с помощью сервиса автоматизации PromoPult . Здесь нужно только задать базовые настройки (таргетинг, бюджет, тактику), а система сама подберет слова, посадочные страницы, составит объявления и назначит ставки. В итоге на все уйдет минут 15 времени.

Какие есть виды контекстной рекламы?

1. Поисковая. Существует три варианта размещения рекламных объявлений в поисковиках. Первый – самый выгодный для рекламодателей вариант, это Спецразмещение, которое располагается над поисковой выдачей. Второй вариант менее выигрышный, но тоже достаточно прибыльный, называется он – Гарантированный показы.

Данные рекламные объявления вы можете видеть справа от результатов поиска. Динамические показы – самые дешевые места для размещения рекламы. Они находятся под Гарантированными показами, их может быть не более пяти, и они всегда меняются при обновлении страницы.

2. Тематическая. Она заключается в том, что ваши рекламные объявления будут размещаться на сайтах-партнерах поисковых систем, входящих специальную рекламную сеть. Система по ключевым словам подберет для вас наиболее подходящую площадку – блог, форум, новостной портал и т.д.

По сравнению с поисковой контекстной рекламой, данный вид немного отстает, поскольку здесь люди меньше настроены на покупку. Но, если вы более четко очертите свою целевую аудиторию при подборе ключевых слов, то система сможет подобрать для вас лучшие сайты с большим % потенциальных клиентов.

3. Медийная. Она стартовала не так уж и давно. Ее суть заключается в объединении двух предыдущих видов контекстной рекламы с использованием баннеров, что также является эффективным магнитом для привлечения клиентов.

Как стать успешным интернет-маркетологом?

Хотите самостоятельно научиться настраивать контекстную рекламу? – Приготовьтесь к тому, что легко не будет. Вам придется перечитать достаточное количество литературы. Когда возьметесь за дело, советую перешерстить интернет в поисках качественной литературы, поскольку есть много книг, где вы найдете больше «воды», чем практических примеров.

Вот, например, хорошая PDF-книга для желающих запустить рекламные объявления в Директе – «Пошаговый план запуска прибыльной контекстной рекламы на Яндекс.Директ».

Подписывайтесь на обновления моего блога и вы увидите, что интернет это место, где заработать можно на чем угодно, главное желание! Используйте виджеты и делайте репосты. Спасибо за внимание!

Источники:

http://aori.ru/about_contextual/analitika/umri_no_ne_sejchas_ili_kak_sozdat_pervuyu_kontekstnuyu_kampaniyu/

Как составить объявление для контекстной рекламы, чтобы она работала эффективно

http://andreyspektor.com/internet-marketing/chto-takoe-kontekstnaya-reklama-i-kak-ee-sozdat.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector