Как сохранить бит в FL Studio

Экспорт в FL Studio

Команды экспорта доступны в меню FILE из главного меню программы.

  • FILE > Export > Zipped loop package — архивировать файл проекта и все сопутствующие файлы (сэмплы и пресеты FL Studio) в архив ZIP;
  • FILE > Export > Wave file, + — экспортировать проект в WAV-файл;
  • FILE > Export > MP3 file, + + — экспортировать проект в МР3-файл;
  • FILE > Export > MIDI file, + + — экспортировать проект в MIDI-файл;
  • FILE > Export > Project bones—экспортировать все задействованные в проекте пресеты генераторов и эффектов (в файлы FST), а также треки отпечатков клавиш и данные автоматизации (в файлы FSC); в стандартном диалоговом окне следует указать папку, в которой будут сохранены эти файлы;
  • FILE > Export > Project data files — сохранить все сопутствующие файлы проекта в указанной папке.

Команды FILE > Export > Zipped loop package, FILE > Export > Wave file, FILE > Export > MP3 file, FILE > Export > MIDI file эквивалентны команде FILE > Save As (сохранить проект под новым именем в заданном формате) главного меню , когда для сохранения проекта с помощью данной команды выбран один из форматов — ZIP, WAV, МР3 или MIDI.

После вызова команд экспорта в форматы ZIP, WAV, МР3 или MIDI открывается стандартное диалоговое окно сохранения файла, в котором следует задать имя для экспортируемого файла. При экспорте в форматы WAV, МР3 и MIDI после задания имени файла откроется диалоговое окно Rendering to (рис. 9.3), в котором доступны опции параметров экспорта.

В зависимости от того, какой режим редактирования установлен на транспортной панели — PAT или SONG, будет экспортироваться или текущий паттерн или вся композиция.

В группе Info доступна информация об экспортируемом проекте:

  • Mode — что именно экспортируется: только текущий паттерн (Pattern) или вся композиция (Song);
  • Total time — время звучания экспортируемого файла;
  • Disk space — объем экспортируемого файла;
  • Current bar — текущий такт (будет изменяться в процессе экспорта).

Рис. 9.3. Диалоговое окно Rendering to

В группе Output выбирается формат экспортируемого файла — WAV, МР3, MIDI. В группе WAV задается формат представления звуковых данных при экспорте WAV-файла: 16-битный и два варианта 32-битного. В частности, 32-битный формат 32bit float (16.8) следует использовать тогда, когда предполагается выполнять дальнейшую обработку звукового файла средствами Adobe Audition (Cool Edit Pro), т. к. этот формат является “родным” для дан ного звукового редактора — он используется для внутреннего представления звуковых данных в Adobe Audition.

В группе МР3 задается битрейт (скорость потока данных) экспортируемого файла МР3.

В раскрывающемся списке группы Looping mode выбирается алгоритм экспорта, используемый при формировании WAV- и МР3-файлов:

  • Cut remainder — после обработки последнего такта проекта после-звучание композиции, обусловленное присутствием фаз затухания у различных генераторов, не будет сохранено в экспортируемом файле;
  • Leave remainder — после-звучание композиции будет сохранено в экспортируемом файле;
  • Wrap remainder — после-звучание композиции будет перенесено в начало экспортируемого файла или в позицию маркера зацикливания.
Читать еще:  Почему Сталин плохой правитель

Последняя опция полезна в тех случаях, когда предполагается в дальнейшем воспроизводить экспортируемую композицию в цикле (например, как фоновую музыку в компьютерных играх или меню DVD Video).

В группе Quality доступны опции, определяющие качество звучания экспортируемого файла, которое может быть гораздо выше слышимого при воспроизведении проекта непосредственно из FL Studio. В списке Sampler’s interpolation выбирается алгоритм интерполяции (сглаживания волновой формы), применяемый при экспорте партий встроенного сэмплера. Самый быстрый алгоритм Linear соответствует наиболее низкому качеству звучания. Самый медленный алгоритм Sinc depth 256 обеспечивает наилучшее качество звучания, но работает очень неторопливо.

Опция Dithering включает алгоритм дитеринга (dithering) при экспорте композиции в 16-битный звуковой файл. Суть дитеринга состоит в том , что до понижения разрядности к полезному сигналу подмешивается очень слабый специфичный шум. Этим шумом забивается шум квантования, который в силу своих статистических свойств гораздо меньше действует на психику человека, чем сам шум квантования. В результате получается объективно более шумная запись, но шум этот, как и шум квантования, практически неуловим на слух.

Опция Alias-free TS404 включает для встроенного синтезатора TS404 алгоритм борьбы с элайсингом явлением трансформации нежелательного ультразвука в слышимую область частот после дискретизации [12]. Включение этой опции также замедляет экспорт.

Опция HQ for all plugins включает режим высокого качества для всех плагинов, поддерживающих этот режим.

Опция Disable max poly отключает ограничение полифонии.

В группе Options сосредоточены остальные опции экспорта, не вошедшие ни в одну из перечисленных выше групп:

  • Split mixer tracks — для каждого модуля FX микшера будет экспортироваться отдельный звуковой файл (для сведения композиции в других звуковых редакторах);
  • Save ACIDized™ — в экспортируемом звуковом файле будет присутствовать дополнительная информация, которая облегчит его использование в редакторе Sound Foundry Acid ( http://mediasoftware.sonypictures.com ).
  • Save NFO file — создавать NFO-файл, содержащий информацию об основном звуковом файле.

Кнопка Background rendering запускает процедуру экспорта в фоновом режиме (окно FL Studio сворачивается, и вы можете продолжать работать в других приложениях).

Нажатием кнопки Go запускается процедура экспорта в обычном (не фоновом) режиме. При этом вы не сможете свернуть окно FL Studio, нагрузка на процессор больше, чем в предыдущем случае, и вы не сможете комфортно работать в других приложениях. Зато экспорт выполнится быстрее. После запуска экспорта кнопка Go превратится в кнопку Cancel, предназначенную для досрочного прекращения процесса экспорта.

Читать еще:  Почему болит лоб при насморке

fl studio как сохранить трек в mp3

Как экспортировать сохранить трек в MP3, WAV, OGG или MIDI форматы.
Конечный вариант твоего творчества, что ты так долго творил в FL Studio, ты можешь экспортировать, или как еще говориться отрендерить в аудио трек форматов Wav, MP3 и OGG. Чаще всего используют Wav или же MP3. Для того что бы экспортировать музыку, нужно найти вкладку File – Export:

Быстрые комбинации клавиш для экспорта очень помогают: для формата Wav это Ctrl+R, для MP3 Shift+Ctrl+R.

В последующем окне можно будет выбрать необходимые функции для экспорта.

Mode (Режим) – здесь указан тот режим в котором будет экспортироваться проект, всю композицию проекта cплейлиста или отдельный выбранный Pattern. Как ты, наверное, знаешь в проекте есть два режима Song (целая композиция, все что имеется на Playlist) и Pattern (единичная составляющая режима Song, все что запечатлено в Step Sequencer внутри этого паттерна).

Tail – это можно перевести дословно как «Хвост», но понятнее сказать «затухание» концовки композиции или паттерна. Хвост это звуковые последствия эффектов, после того как, к примеру, закончился единичный Pattern – если в его составляющих, например Clap, были эффекты по типу Delay (Delay или Reverb), то конечно же у этого Pattern, так же будут последствия всех этих эффектов, после того как он закончился. И вот варианты что сделать с этими звуковыми последствиями:

Cut Remainder– Закончить экспорт аудио сразу как только завершился последний такт, и как следствии срезать и не включать все остатки и затухания после окончания такта.

Leave Remainder– Оставить затухание, и экспортировать аудио до наступления тишины после полного затухания эффектов.

Wrap Remainder– (Полезно для экспорта Loop (Петель)) Связать затухание с началом аудио файла. То есть затухание автоматически будет подмешано в начало экспортируемого файла, таким образом получиться бесшовная петля Loop– без заметного перехода в воспроизведении в зацикленном режиме.

Length – это длинна экспортируемого файла в тактах (Bar– это такт)

Total Time – это общее время, что будет длиться финальный продукт.

Disk Space – общее место, которое займет на твоем диске экспортируемый(ые) файл(ы).

И немного о качестве экспорта:

Resampling – метод интерполяции сэмплов к каналах с Fruity Sampler (касается тех каналов, в которых есть любые аудио файлы (Sampler). Рекомендую оставить то значение, что стоит по умолчанию (128-pointsync).

Читать еще:  Как создать аккаунт Гугл Плей

Dithering– Дизеринг производиться при преобразовании например 32 –х битного аудио (Wav– файла) в 16 битный. Дизеринг заполняет удалившиеся после преобразования дискретные доли в аудио случайными меньшими значениями для того что бы удалить образовывающиеся при уменьшении глубины битности артефакты. Так что если в проекте используются 32-х битное аудио или сэмплы – стоит активировать эту функцию – так как в таких случаях это очень полезно.

HQ for all plugins– разрешает рендеринг высокого качества от всех встроенных в FL Studio плагинов, будь то синтезатор, эффект обработки или сэмплер.

Disable Maximum Polyphony– отключение максимальной полифонии плагинов генераторов звука.

Как сделать бэкап в FL Studio 12?

В этой статье я вам расскажу как сделать backup проекта в FL Studio 12.

Функция Backup в FL Studio нужна для восстановления :

  • удаленных, перезаписанных или испорченных файлов проектов

Настройки Backup в FL studio 12

  1. Чтобы зайти в настройки backup, нужно выбрать в главном меню Options, затем File settings

2. Выбрать вариант автосохранения проектов (Autosave)

В FL Studio 12 всего 5 вариантов автосохранения:

  • Never (just remind every 10 min) — Никогда (просто напоминать каждые 10 минут) — напоминание показывается в левом верхнем углу в строке состояния, я не советую этот вариант, т.к. вы просто не обратите на него внимание.
  • Rarely (every 15 min) — Редко (каждые 15 минут)
  • Occasionally (every 10 min) — Изредка (каждые 10 минут) — стоит по умолчанию
  • Regularly (every 5 min) — Регулярно (каждые 5 минут)
  • Frequently (every 5 min & before risky operations) — Часто (каждые 5 мин и перед рискованными операциями) — я рекомендую этот вариант.

Где находится папка с резервными копиями проектов в FL Studio 12?

По умолчанию папка находится:

C: Program Files (x86) FL Studio 12 Data Backup

Чтобы перейти к последнему backup сохранению — в верхнем меню выберите:

  • File — Revert to last backup

Внимание! Всего 20 файлов сохраняется в папке Backup, далее они перезаписываются

Совет: Чаще пользуйтесь клавишами Ctrl+S (Сохранить) и Ctrl+N (Сохранить новую версию) это сформирует хорошую привычку и повысит шансы сохранить все ваши проекты.

Посмотрите краткое видео — как сделать backup в FL Studio 12

Спасибо за прочтение этой статьи с вами был Dymrox!

Источники:

Экспорт в FL Studio

http://schmusic.ru/blog/fl-studio-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA-%D0%B2-mp3/

Как сделать бэкап в FL Studio 12?

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: