Как раскрутить интернет магазин

Способы продвижения интернет магазина

Вступление

Созданный Интернет магазин не будет работать сам собой, как например аптечный киоск на проходном месте. Интернет магазин нужно раскручивать или иначе продвигать. Способы продвижения интернет магазина разнообразны, и, конечно же, некоторые из них более распространены некоторые менее. В этой статье проанализирую, как мне кажется, наиболее популярные способы продвижения интернет магазина.

Основные способы продвижения интернет магазина

Для начала, перечислим основные Способы продвижения интернет магазина, о которых пойдет речь в этой статье:

  • Продвижение в поисковых системах Интернет: SЕО оптимизация, контекстная реклама и баннеры;
  • Товарные системы или системы сравнения и выбора товаров;
  • Региональная реклама в тематических ресурсах (СМИ, форумы, каталоги, блоги, порталы);
  • Социальные сети;
  • Сайты, продающие купоны со скидкой, Групоны;
  • Партнерские программы, для Интернет магазинов, торгующих потребительскими товарами;
  • Специализированная адресная рассылка;
  • Нестандартные виды рекламы.

Подробно описать каждый из перечисленных способов продвижения Интернет магазина в пределах одной статьи задача почти невыполнимая. Здесь определим каждый способ продвижения магазина, а подробно раскроем в следующих статьях сайта.

Поисковое продвижение Интернет магазина

Предположим, вы продаете через сеть какой-то товар. У вас молодой, не раскрученный магазин. На этом этапе, сама сущность Интернет позволяет найти покупателей без вложений. Поясню как?

Магазин в сети это Интернет-ресурс, который должен жить по законам поиска и релевантности (адекватности). А значит, ваш магазин обязательно должны находить в сети и поисковики и должны предпочитать его другим магазинам по сделанным покупателями запросам.

Оптимизируя страницы вашего магазина по правилам поисковых систем, вы подвигаете страницы с вашим товаров в выдаче наверх и тем самым приобретаете новых покупателей, которые ищут аналогичный товар в сети. Такой вид продвижения называют SEO оптимизация .

По сути, поисковая оптимизация это без бюджетная реклама магазина. Вы предполагаете, что ваш товар ищут по определенным запросам и делаете все, чтобы по этим запросам в поисковой выдаче ваш магазин занимал верхние (топовые) места.

К SEO оптимизации можно добавить контекстную рекламу. Контекстная реклама платная. Представляет собой ваши рекламные объявления, которые будут показываться на других сайтах с тематикой близкой к вашей рекламе.

Дать контекстную рекламу можно в компаниях, которые неразрывны с поисковиками. Их названия говорят сами за себя: Яндекс директ и Google AdSense .

Если вы имеете возможность и хотите позаботиться о своей узнаваемости или продвигаете новый продукт, и нужно заботиться об узнаваемости бренда, то может помочь еще один вид поисковой оптимизации, медийно — контекстный баннер.

Продвижение интернет магазина через системы подбора и поиска товара

Этот способ предполагает использования известных товарных площадок Интернет, таких как market.yandex.ru, price.ru,torg.mail.ru,tyndex.ru, yourmart.ru, gorbushka.ru,moymarket.ru , и т.п.

Читать еще:  Можно ли мыть собаку обычным шампунем

Смысл продвижения в следующем, размещаете на площадке информацию о своем интернет магазине и платите за переход покупателя (посетителя) на ваш сайт магазина.

Плюс такой раскрутки Интернет магазина, что ваш сайт, размещенный на подобной площадке, будет иметь большее доверие у покупателя, что может привлечь потенциальных покупателей.

Реклама Интернет магазина

Реклама в региональных ресурсах и ресурсах тематики вашего магазина может быть эффективна для некоторых видов товара. Такой вид продвижения интернет магазина, более подходит для оригинального, нового на рынке товара, спрос на который еще не сформирован.

Предположим, вы продаете уникальную детскую игрушку. Целесообразно, поместить рекламу на форуме мам или семейном форуме. Или у вас специальный товар для жителей вашего региона. В этом случае, ваша рекламная площадка региональные сетевые ресурсы.

Площадками могут быть: электронные СМИ, блоги местных блогеров, новостные региональные порталы.

Продвижение Интернет магазина в социальных сетях

Социальные сети это огромная часть аудитории сети. Кроме возможности найти потенциальных покупателей в социальных сетях, не забывайте, что ссылки, на ваши товары, оставленные там, будут сканировать поисковики, они любят соц. сети, а это дополнительный трафик, и как следствие увеличения посещаемости.

Хотя бессмысленное увеличение трафика интернет магазина не так важно, как повышение конверсии магазина (увеличения покупок). Для достижения этих целей, лучше подойдет создания целевой группы в соц. сетях. Группа в Контакте, Facebook, Google+ это целевая аудитория и новые коммерческие связи.

Еще один способ рекламы, это точечная реклама через личные электронные письма. Довольно агрессивная реклама и чаще всего напоминает стрельбу из пушки по воробьям. Чтобы достигнуть в ней результата, нужно серьезно заниматься Инфобизнесом, наполняя свою базу подписчиков целевой аудиторией. Кстати, для этого на сайте магазина нужно обязательно создать форму подписки.

Продвижение Интернет магазина через сайты «групоны»

Групоны это сайты скидок. Если вы можете себе позволить скидки на товары, то сайты скидок могут вам помочь привлечь покупателей и использовать его для продвижения Интернет магазина.

Групоны берут коммисию 20-50% от оборота. За эти деньги вы получаете:

  • Быстрый выход ваших товаров на рынок;
  • Быстрый сбор базы потенциальных клиентов, для дальнейшей рассылки им других предложений по скидкам.

Примеры: biglion.ru, groupon.ru,kupikupon.ru,vigoda.ru и т.п.

Продвижение Интернет магазина через партнерские программы

Реферальная программа

Работает она так. Каждому желающему сайту- партнеру даете ссылку на ваш магазин. Это может быть баннер, информационная строка и т.п. если по этой ссылке, с сайта – партнера переходит покупатель и делает покупку, партнер получает вознаграждение.

Это способ продвижения не только увеличивает аудиторию возможных покупателей, но и увеличивает количество внешних ссылок. Что тоже может положительно влиять на вашу поисковую выдачу.

Offline-партнерство

Offline-партнерство лучше объяснит на примере. Например, вы продаете ковры, организуйте раздачу ваших буклетов, в магазинах мебели. Если продаете мебель, договариваетесь с юристами, которые регистрируют фирмы, и они предлагают вашу офисную мебель, своим клиентам.

Обычно, это сотрудничество оформляются агентским договором или договором партнерства.

Продвижение сайта e-mail рассылкой

Этот способ не тупая рассылка спам писем в «чистый эфир». Продвижение сайта e-mail рассылкой требует создания целенаправленной базы подписчиков, постоянное сообщение им о новостях вашего магазина, о скидках и новых товаров.

Читать еще:  Как привить любовь к учебе у ребенка

Продвижение нестандартной рекламой

В этом приеме нет рекомендаций. Все, что креативно, ярко, иногда противоречиво, все идет в ход. Помните найти целевую аудиторию, а не безумное увеличение трафика, это основная задача продвижения Интернет магазина.

Это все способы продвижения интернет магазина, которые мы предложили в этом обзоре. Надеемся, что статья будет вам полезна и поможет, выбрав грамотную стратегию, спланировать оптимальный рекламный бюджет и провести удачную рекламную компанию.

Как раскрутить интернет-магазин самостоятельно

Сегодня довольно много бизнесменов создают свои магазины не только в обычном смысле этого слова, но и пытаются реализовать подобный бизнес ещё и в Интернете. Создание магазина, это лишь верхушка айсберга, о которой мы писали в прошлой статье: «Как открыть интернет магазин». Сегодня мы копнём глубже, а именно коснёмся темы раскрутки интернет-магазина.

Раскрутка интернет-магазина – это ничто иное, как популяризация магазина в сети Интернет, для привлечения целевой аудитории. Раскрутка, как правило, выполняется 1 раз, после чего идут только корректировки в направлении работы интернет-магазина и контроль над посещаемостью ресурса. Раскрутка магазина – дело хлопотное и дорогое, это, кстати, ещё одна из причин того, что раскрутку делают один только раз. В связи с чем, очень важно процесс этот не упустить из собственного контроля, ошибка будет дорога во всех смыслах этого слова!

У владельца или администрации интернет магазина есть два варианта: первый, доверить весь процесс профессиональной компании, занимающейся оптимизацией и раскруткой интернет-магазина; второй – делать всё своими руками и до всех нюансов доходить исключительно своим умом. Сегодня мы естественно рассмотрим второй вариант, так как затраты на него будут меньше, как минимум в два раза!

9 шагов, как раскрутить интернет-магазин самому (бесплатные и платные методы)

Весь процесс и все нюансы не могут уместиться в одну статью, поэтому мы вынесли лишь пункты, которым нужно следовать на пути к раскрутке своего интернет-магазина. Более подробную информацию ищите в других статьях блога BlogWork.ru.

  1. Проверить работу всего магазина. Глупо начинать раскручивать ресурс, если он ещё не имеет 100%-ой готовности к работе. Проверьте все ссылки! Ведут ли они туда, куда следует? Все ли картинки корректно отображаются? Все ли товары доступны в Вашем магазине? Везде ли есть описание и характеристики товара? Работает ли средство обратной связи? Можно ли сделать заказ (не возникает ли проблем)? Как справляется с работой сервер, сумеет ли он выдержать наплыв посетителей? И т.д. и т.п. Проверьте всё до самых незначительных мелочей и исправьте недочёты, ведь любой мелкий недостаток способен разубедить клиента в покупке.
  2. Написать на каждой странице уникальное описание товаров или товарных групп. Важным моментом в продвижении становятся тексты. Закажите (или сами напишите) для каждого товара, группы или категории – уникальные описания (не менее 1к знаков без пробелов на странице). Естественно не забудьте о главной странице. Дело в том, что поисковые системы, от которых Вы так сильно ждете посетителей, достаточно серьезно подходят к уникальности любых текстов, в противном случае можно получить бан от поисковой системы, а значит полное отсутствие посещаемости.
  3. Каждую страницу оптимизировать под конкретный поисковый запрос. Следующим шагом должна стать оптимизация имеющихся страниц. Для этого Вам необходимо для каждой страницы подобрать поисковый запрос, который задают в поисковиках Яндекса или Гугла. Подобрать запрос можно при помощи сервиса ВордСтат: wordstat.yandex.ru. После того как ключевые слова подобраны, пора заняться оптимизацией каждой страницы. Грубо говоря, Вам необходимо вставить нужный ключ в нужную страницу Интернет-магазина, чтобы поисковая система понимала, что есть на данной странице. Вставлять запрос нужно в заголовок, текст и атрибут страницы — Title. Однако делать это нужно аккуратно, чтобы не было явного переспама.
  4. Провести правильную перелинковку между страницами интернет-магазина. Хорошая перелинковка – положительно влияет на индексацию в поисковых системах, ранжирование, а также количество внутренних просмотрах. Каждая страница должна быть взаимо-перелинкована с хотя бы несколькими страницами. Очень эффективной перелинковкой считается блок ссылок с похожими товарами Вашего интернет-магазина. Он заметно увеличивает количество просмотров Вашего ресурса и естественно увеличивает частоту покупок.
  5. Закупить ссылки и статьи со ссылками на большинство страниц ресурса. Несмотря на то, что многие говорят о том, что ссылки уже не имеют такого эффекта в плане продвижения в поисковых системах, толк от закупки по-прежнему есть и он довольно таки неплохой! Лучше закупать не просто ссылки с других сайтов, а закупать именно рекламные статьи, в которых стоит Ваша ссылка и отзыв об интернет-магазине.
  6. Создать положительную репутацию в Интернете. Для интернет-магазина очень Важно иметь положительную репутацию в Интернете, поэтому Вам необходимо поискать отзывы о себе в Интернете, написать опровержение, а также создать пусть ненастоящие, но положительные слова о своем магазине. Естественно выглядеть это должно как отзыв довольного покупателя. Ведь очень многие перед тем, как совершить покупку – наводят справки, что естественно пойдет Вам на руку!
  7. Провести рекламу в социальных сетях. Сегодня социальные сети захватили Интернет-сообщество, практически каждый имеет аккаунт в соц.сети. Следовательно, нужно проводить рекламные акции и в социальных сетях: создавать группы, писать рекламные посты, советовать людям где совершить покупку, ставить ссылки и т.д. Только реклама не должна выглядеть как спам!
  8. Провести конкурс среди покупателей из сети Интернет (также прорекламировать его). Создать сарафанное радио очень сложно, однако можно! Например, при помощи интересного конкурса среди покупателей Вашего интернет-магазина. Не нужно делать сложных или долгих конкурсных акций, они должны быть наиболее простыми: понятными и открытыми.
  9. Создать раздел полезных советов. Последний совет представляет собой рекомендацию по созданию раздела, в котором будут публиковаться статьи на тему рекомендаций. Например, если Вы имеет интернет-магазин одежды, то напишите статьи, как выбрать платья, юбки, сарафаны девушкам и естественно дайте ссылки на странички с Вашими товарами. Это позволит собрать дополнительный трафик с поисковых систем по новым запросам, а также увеличить число продаж.
Читать еще:  Как изменить номер киви кошелька

Вот и всё. Теперь Вы знаете, как можно раскрутить интернет-магазин своими силами. Удачи!

Источники:

Способы продвижения интернет магазина

http://blogwork.ru/kak-raskrutit-internet-magazin-samostoyatelno/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector