Как продавать через интернет

Как продавать свои товары или услуги успешнее? Рассказываем про бизнес в интернете

Интернет — великое изобретение. С одной стороны, здесь всегда можно убить время. С другой — он помогает открыть свое дело и неплохо заработать. Как этого добиться, разбираемся вместе с популярным платежным провайдером Яндекс.Кассы, который можно подключить самостоятельно (и бесплатно).

Отправляйте счет в любом чате или по SMS

Безналичные формы оплаты совершенствуются и вместе с тем приносят новые хлопоты предпринимателям. Раньше достаточно было сидеть за кассой и собирать монеты и купюры с клиентов — у них тоже альтернатив не было. Сейчас конкуренция выше, а потребитель требовательнее. Чтобы удержать его, нужно создать комфортные условия для оплаты товара или услуги. И хорошо бы предусмотреть максимум способов для этого.

Яндекс.Касса в этом плане дает много возможностей, чтобы выставить счет и получить оплату. Например:

• Через email. Предприниматель высылает на электронную почту письмо со списком товаров и суммой к оплате. В него можно интегрировать платежную кнопку, чтобы клиент мог оплатить без лишних кликов.

• Через SMS. В сообщении приходит ссылка. Когда пользователь перейдет по ней, он сможет узнать все подробности заказа и оплатить его здесь же с помощью платежной кнопки.

• Через Telegram. Можно связать своего бота с ботом Яндекс.Кассы, чтобы принимать платежи прямо в чате.

• По прямой ссылке, которую можно отправить любым способом, например, в том же чате.

И это не все возможности сервиса. Можно, например, встроить форму оплаты на своем сайте, в том числе со своим дизайном, или в мобильном приложении.

Читать еще:  Какой формат у файлов в эксель

Немаловажно, что принимать платежи можно всеми популярными способами: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, электронными деньгами и даже наличными через терминалы, банкоматы и салоны связи. Клиент может принять решение о покупке и тут же оплатить ее. Это выгодно, так как часто именно спонтанные покупки приносят значительную долю выручки.

Наталья Искандарова, бренд одежды «Святая»

«С Яндекс.Кассой работаем давно. Никогда не перестаем искать и тестировать новые решения, но этот сервис выигрывает. При подключении мы сразу открыли все способы оплаты — клиент может выбрать любой из них без лишних настроек. Раньше сталкивались с ошибками, если клиенты пытались оплатить покупки картами других стран. У Яндекса с этим нет проблем.

Правда, большинство все же боится оплачивать картой онлайн. Люди готовы отдать деньги только при получении товара, и ожидание поступления средств может затянуться на месяц или два. Это большой кассовый разрыв.

Мы работаем над повышением процента предоплат, это выгодно. С Кассой стало проще: менеджер быстро выставляет счет и переключается на следующего клиента. Сейчас 95% заказов у нас предоплачены».

Принимайте заказы в личных сообщениях инстаграма или другой соцсети

Очереди в магазине — всегда трагедия: продавец нервничает, покупатели нервничают, все злятся. В итоге никакого удовольствия от шопинга. При покупках в интернет-магазине этой очереди не видно, но эффект тот же: компания разрывается между клиентами, пытается ответить всем и сразу. Современные инструменты позволяют упорядочить процесс и уменьшить вероятность ошибок.

Наш основной канал продаж — инстаграм @svyatayashop. Клиенты просто пишут в директ и там же оформляют заказы. Много заказов оформляем в WhatsApp и по телефону. С функционалом Кассы процесс не отнимает много времени. Отправил ссылку на оплату в чат, сохранил заказ, остальное система сделает сама».

Читать еще:  Какие существуют жаргонизмы

Делите оплату заказа на части (без процентов и переплаты)

У Яндекс.Касс есть еще одна полезная функция, чтобы удержать импульсивных потребителей, — «Заплатить по частям». Она позволяет продавать в кредит или рассрочку.

Если покупатель намерен приобрести товар или услугу этим способом, он заполняет анкету и отправляет ее на одобрение, которое занимает буквально несколько минут. Клиент выбирает подходящий для него график погашения, причем выплатить заем можно и без переплат. Следовательно, меньше причин отказаться от покупки.

Наталья Искандарова, бренд одежды «Святая»
«Наш средний чек не очень высокий, мы не люкс-сегмент, но все равно клиенты часто спрашивают о рассрочке. Обычно ее используют для спонтанных покупок во время акций и распродаж. Долго сомневались, стоит ли рекламировать функцию. Есть мнение, что к разного рода кредитам относятся негативно. Протестировали и получили только положительный отклик. Больше не сомневаемся, сейчас добавляем кнопку-калькулятор рассрочки в корзину, которая показывает размер ежемесячного платежа в зависимости от суммы заказа. Уверены, она еще повысит средний чек и уменьшит количество брошенных корзин».

Предприниматель со своей стороны просто ничего не заметит, для него это обычная продажа. Деньги за товар или услугу, как и всегда, переведут на следующий день после сделки. Кредитные отношения его не касаются, они остаются между покупателем и Яндекс.Кассой».

Впрочем, платежи по частям полезны не только когда речь идет о спонтанных покупках.

Разберитесь с онлайн-кассой и избавьте себя от штрафов

Одно из важнейших условий оплаты через интернет — соблюдать требования закона об обязательной установке онлайн-касс. Эти аппараты должны отправлять всю информацию об операциях в налоговую службу. С июня 2019 года этот вопрос актуален практически для всех видов бизнеса (исключение: ИП, которые оказывают услуги без наемных работников, и ИП, продающие товары собственного производства).

Читать еще:  Почему Ролло предал Рагнара

При работе с Яндекс.Кассой оплату по ссылке или через бота в телеграме можно настроить так, что данные придут на вашу онлайн-кассу и будут переданы в налоговую службу. А покупатель получит электронный чек.

Если вы только начинаете бизнес или собираетесь поменять оборудование, у партнеров Яндекс.Кассы есть решение под ключ — облачная онлайн-касса. Среди бонусов: техническая и юридическая поддержка 24/7. Вариант для тех, кто продает через интернет.

Подумайте о платежах для юридических лиц

Помимо обычных покупателей-физиков, есть еще клиенты-юрлица, с которыми все гораздо сложнее. Для безналичных платежей нужно выставить счет, а потом ждать и еще раз ждать — когда контрагент ознакомится со счетом, сформирует платежное поручение, переведет деньги, пока их зачислят на ваш счет. И пока средства не поступят, вы будете терзаться в неведении, заплатили вам или нет, и заодно терзать клиента.

Яндекс.Касса меняет расклад. Покупатель оформляет заказ на вашем сайте, нажимает кнопку для оплаты, получает заполненное платежное поручение и подтверждает оплату кодом из SMS. Как только он это сделает, вы оба получите подтверждение о переводе денег. Так вы сбережете нервные клетки и время.

В общем, платежный провайдер — хороший вариант для тех, кто что-то продает и хочет делать это эффективнее. На ретроградов, которые платят только наличкой и покупают на рынке вместо маркетплейса, рассчитывать не приходится. Не бойтесь технологий, ведь как говорил Кэп (не Очевидность, а Америка):

Источники:

http://pikabu.ru/story/nieonnonnogidedok_m_sdeyozhtya_so_utsemkulel__utdet_ru_som_sdeyozhtya_uti_o_6981555

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector