Как попасть на Расколотые острова

Как попасть на Расколотые острова в WOW Легион

Подготовили подробную информацию о том, как попасть на Расколотые острова в Легионе. Для наглядности добавили в статью видео и карты, чтобы попадание на Расколотые острова было еще проще.

Расколотые острова – новый континент, добавленный в дополнении WOW Легион. Географически он находится между Калимдором и Восточными Королевствами, рядом с Водоворотом.

Где находятся Расколотые острова – карта:

Как попасть на Расколотые острова

Все известные на данный момент способы попасть на Расколотые острова связаны с Далараном, который был перенесен на этот континент в Легионе.

Таким образом, чтобы добраться до Расколотых островов, нужно оказаться в Даларане.

Есть два основных способа сделать это.

1. Портал на Расколотые острова в Штормграде и Оргриммаре

После прохождения цепочки заданий на Расколотом берегу (патч 7.0.3) игрокам будет предложен квест, по которому нужно посетить Кадгара в Даларане, а затем еще наведаться в Ульдуар и Каражан.

После выполнения этих заданий в столице вашей фракции появится портал на Расколотые острова. Он находится там же, где и портал в Выжженные земли:

  • Для Альянса – Штормград, башня в Квартале магов
  • Для Орды – Оргриммар, Расселина теней

Портал на Расколотые острова в Оргриммаре (Орда) – видео:

Для Альянса видео пока не нашлось. Увидите – дайте знать, добавим в статью.

2. Попасть на Расколотые острова из оплота класса

В каждом классовом оплоте Легиона есть портал в Даларан – с помощью него и можно попасть на Расколотые острова.

Однако для доступа к оплоту класса нужно выполнить цепочку заданий, которая будет доступна только в Легионе.

3. Другие способы попасть на Расколотые острова в WOW

Пока не известно, будут ли работать подобные предметы в Легионе, но по идее некоторые старые вещи, которые позволяют телепортироваться в Даларан, должны работать и в новом дополнении:

Вероятно, в Легионе добавят новые предметы или игрушки, которые позволят попадать на Расколотые острова при использовании, но пока про такие предметы ничего не известно.

Оказавшись на Расколотых островах, не забудьте привязать свой Камень возвращения в одной из таверн на этом материке, чтобы при необходимости быстро вернуться.

Точки полета, дирижабли и корабли

Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.

Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту – это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.

Читать еще:  Как выставлять ставки в Яндекс Директ

Точки Полёта в WoW Classic

Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды – это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

Одна приятная особенность – это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.

Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше – 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров – 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

Читать еще:  Как создать собственную франшизу

WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли

Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.

Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.

Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин – нет.

Дирижабли в WoW Classic

Дирижабли – это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.

Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.

В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.

Подземный поезд в WoW Classic

Подземный поезд – это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.

Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.

Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре


Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Расколотые острова

Расколотые острова (англ. Broken Isles) – загадочный архипелаг, расположенный в Великом Море к востоку от бушующего Водоворота. До Раскола, произошедшего десять тысяч лет назад, эти территории были центром развитой цивилизации ночных эльфов, от которой остались лишь руины. Здесь находится и Сурамар – второй по численности населения город ночных эльфов после столицы Зин-Азшари. Долгие годы это место оставалось забытым, пока здесь не были захоронены останки темного титана Саргераса, поверженного Хранителем Тирисфаля.

Расколотые острова имеют особое значение для Пылающего Легиона, и именно отсюда началось новое вторжение демонов в Азерот, которое стало возможным благодаря Гул’дану, прибывшему из альтернативного Дренора.

Читать еще:  Что лучше машина или мотоцикл

Содержание

История

В далеком прошлом Расколотые острова находились на едином материке Калимдоре, который являлся самым крупным на Азероте. Здесь располагалась часть империи ночных эльфов и величественный город Сурамар, известный своими жрицами Элуны. В городе был построен огромный храм в честь лунной богини, где жила верховная жрица. Азсуна также была одним из центров цивилизации ночных эльфов и прославилась по всему миру благодаря своей Академии магов. Несколько племен тауренов воевали друг с другом в Крутогорье, пока Халн Крутогор не заставил их объединиться. В Валь’шаре устроились друиды, для которых это место стало священным, когда Малфурион Ярость Бури был обучен здесь Кенарием. Штормхейм стал обителью врайкулов, приплывших из Нордскола ради испытаний Одина, позволявших завладеть реликвиями и ступить в священные залы Чертогов Доблести.

Во время Войны Древних здесь произошло немало важных событий. Халн Крутогор повел объединенные племена тауренов в битву против демонов и, вернувшись с победой, изгнал Смертокрыла из Крутогорья. Принц Фарондис попытался нарушить планы Азшары, но был предан. Королева расколола Приливный камень Голганнета, и высвобожденная энергия навеки прокляла ночных эльфов, которые жили в Азсуне. Крепость Черной Ладьи в Валь’шаре стала одним из центров противостояния Легиону, и Кур’талос Гребень Ворона возглавлял войско защитников в начале войны. Высокорожденные из Сурамара решили отказаться от планов Азшары и, используя Столпы Созидания, закрыли портал, который демоны пытались открыть в Храме Элуны. Они сотворили Ночной Колодец, ставший источником энергии, и закрыли часть Сурамара за непроницаемым щитом, пытаясь избежать гнева Азшары и Легиона.

Великий Раскол, разделивший единый Калимдор на части, превратил эти территории в острова, которые позднее стали называть Расколотыми. Многие обитатели островов пережили Раскол и продолжили свою жизнь в новых условиях. Нередко на острова прибывали путешественники, но регулярных и крупных контактов, кажется, не случалось. Большая часть Сурамара, включая Храм Элуны, опустилась на морское дно, но щит, сотворенный высокорожденными, защитили несколько районов города. Их жители оказались в полной изоляции и питались энергией Ночного Колодца.

Спустя тысячи лет затонувшие руины Сурамара привлекли внимание Эгвин, и она захоронила в Храме Элуны останки аватары Саргераса, надеясь, что печати высокорожденных смогут нейтрализовать Скверну. Позднее она построила здесь своё подводное убежище, когда Стражи Тирисфаля вынудили её покинуть Каражан. Во время Второй войны Гул’дан, узнав о местонахождении Гробницы Саргераса, прибыл сюда вместе со слугами и поднял затонувшую часть Сурамара с морского дна. Войдя в то, что осталось от Храма Элуны, он был разорван демонами, собравшимися здесь. После Третьей войны Гробницу Саргераса посетили Иллидан Ярость Бури и Майев Песнь Теней, которая преследовала его. Поднятая со дна территория вокруг Храма Элуны теперь называлась Расколотым берегом, и здесь проходили битвы между соратниками Майев и нагами, служащими Иллидану.

Существование Расколотых островов не было тайной для жителей Азерота, но мало у кого были причины посещать их. Разве что друиды Лунной поляны отправляли некоторых учеников в Валь’шару, чтобы местные умельцы поделились с ними мудростью. Ночные эльфы из Сурамара, ставшие ночнорожденными за тысячи лет, не стремились к контактам, как и призраки Азсуны, проклятые Азшарой.

Источники:

Как попасть на Расколотые острова в WOW Легион

Точки полета, дирижабли и корабли

http://rpwiki.ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector