Как писать игры на компьютере

Как создают компьютерные игры?

У меня только консолька была паскалевская. Потом узнал что есть Delphi, C++ . и приходилось часами физические взаимодействия учитывать и прописывать. Например, все наверное, кто пытался игры писать сталкивались с задачей столкновения объектов неправильной формы.
А помните еще спрайтовые методы, методы сканирования чтобы определить кратчайший путь (Всегда хотел написать свой RedAlert).

. А сейчас. клацк клацк. объект шар. применить гравитацию в то то направление. задать массу. все готово. Эх настольгия

Вариант первый: поискать уроки на офф. сайте, фан-сайтах и хабрахабре. Почитать отзывы. Уроки с хорошими отзывами скорее всего будут качественными.

Вариант второй: смотреть все подряд, искать уроки, в которых все понятно и доступно разжевано.

Это был open-source проект в каком то конкурсе, точно не помню где(то ли в вк, то ли на хабре), так вот там выложили код.
Этот автор его оттуда скомуниздил и выдал за свой.

З.Ы. Я его кстати тоже скомуниздил, по этому и узнал код

Прошу прощения за то, что пишу под топовым комментом, но.
Вопрос плагиата всегда довольно болезненно воспринимается сообществом Пикабу 🙂

Данный “урок” составлен на основании встречи “Нескучный Кодинг”, проводившейся 28 ноября в Киевском Политехническом Институте. На ней рассматривалось создание простенького проекта Angry Birds на Unity, который автор презентовал нам сегодня.

Уважаемый, Адмирал Утка, что ж вы не упомянули что урок не совсем вам принадлежит ?

а, кхм. Видел Ваши комментарии в теме касательно вопроса “насколько сложно будет” – вот и решил что вы были слушателем.
Прошу прощения, был не прав.

Да и Вы бы сами добавили в длиннопосте о том, что по этому проекту проводили лекцию.

Читать еще:  Сколько стоит путёвка в Мармарис

п.с. только вот называть людей “дибилами” из-за недопонимания – как-то по детски. Взрослейте.

Это довольно интересная тема, меня всегда в программировании интересовала сторона игр (терпеть не могу всякие БД, проги учета и покупки билетов из раздела курсовых работ), но я понимаю что без знания основ уровень развития не выйдет дальше строчек кода в твоем посте и т.к. мне пришлось поступать после развитого, в плане информатических технологий, колледжа в институт где обучают паскалю несколько курсов, то знание высших языков скатилось в ноль и я буду очень рад если ты поделишься источниками по которым ты обучался этому делу, если они будут с уклоном именно в эту тему, то это будет вдвойне шикарно!

подробнее он не сможет, т.к. сам скомуниздил этот проект, и вообще не разбирается в самом коде (посмотри на 1 пункт, там он скачал готовый проект AngryBirdsTry, который был сделан в каком то конкурсе в контакте, и выставлен как результат).

А если хочешь детально узнать – зайди на хабрахабр и почитай.
В отличии от этого автора они знают о чем пишут, да и объясняют методику.

Где ты увидел “дикий хейт”.

Если проект действительно твой, то извиняй(нужно было бы скинуть подтверждение на группу, где этот проект опубликован).

Источники:

http://pikabu.ru/story/kak_sozdayut_kompyuternyie_igryi_1760808

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: