Как назвать магазин игрушек

Какое название придумать для интернет магазина детских товаров и игрушек?

Как назвать интернет магазин детских товаров и игрушек?

Названий можно придумать много, в голове полный сумбур от наплывающих названий. Вот некоторые из них:

АНаНас (игра слов: А на нас что-нибудь найдётся в вашем магазине?)

МаМалыш (соединение Мама и Малыш)

МалышКа (Малыш и компания)

ПупсиК (Пупсик и компания)

МалышОК (у малыша всё ОКей будет, если он придёт в этот магазин)

МалыШОК (Малыш в шоке от разнообразия товаров в вашем магазине)

ДетиНа (Предложение магазина – Дети, на!)

БэбиДол (раздоле для малышей – по аналогии с Мумми Долом)

Розовый Рай (Розовый край)

Страна Нарния (была такая страна в шкафу)

Избушка на курьих ножках

по названию малышей:

Хвостик.ru (в смысле хвостики – это наши дети, которые ходят за нами, как хвостики) Шмакодявки Лялька Большие люди +0 (такие значки ставят там, где разрешается с рождения, вот и в ваш магазин можно наведываться, начиная с рождения)

по именам сказочных героев:

Коза-Дереза (отдаю дань символу этого года)

Чудо-Юдо (в вашем магазине каждый найдёт и прекрасные товары, и ужасные)

Жираф (магазин всегда будет рядом, пока вы растёте, имеется ввиду в высоту, как Жираф)

Красавица и Чудовище (приходите все – всех оденем)

В гостях у сказки Лукоморье

Прекрасный Я (по аналогии с Гадкий Я)

Фрекен Бок Том Сойер Лунтик Фунтик Домовёнок Кузя 1001 игрушка Свинка Пэппа Маша и Медведь

Ходунки Сундучок Тип-Топ Бомба Детская чепуха Всякая всячина Детский mix

Нужно отойти немного от рамок, если планируется название запоминающиеся. Бесконечные “Мой малыш” и “Мамино солнышко” – не станут чем-то новым – такого есть сотни.

Название должно быть не слишком длинным, но удачным. Что же придумать?

“БэбиКо”

“КиддиЛэнд”

“Планета БэбиКид”

Мне вот очень сильно запомнился магазин детских товаров под названием “Фраерок и Фифочка”. Как по мне – звучит немного вульгарно, но зато будет на слуху.

Еще модно сейчас называть детские магазины чем-то совершенно не смежным с категорией товара, но имеющим хороший и запоминающийся логотип. Например “Кенгуру”, “Мандарин”, “Маракас”. Эти названия, подкрепленные ярким логотипом, 100% вызовут ассоциацию с вашим магазином и запомнятся покупателю, если ассортимент, цена или даже интерфейс сайта будут привлекательными для потребителя.

Люблю детские магазины и необычные названия.

Но прежде всего, определитесь, что будет преобладать в вашем ассортименте? Есть магазины для совсем уж крохотулек, есть универсальные, в которых даже взрослый может найти что-то коллекционное или интересную настольную игру. И название должно соответствовать.

Для ребенка важно оформление магазина, ассортимент, яркость, а для название это уже для взрослых. И скатываться в утипусечную тематику для универсального магазина игрушек не стоит.

Читать еще:  Каким образом размножаются грибы

Так же как и не стоит присваивать названия противоречащие авторскому праву и здравому смыслу. Например, называть магазин “Диснейленд”, когда там Диснеем и не пахнет или “Гарри Поттер” – маленькие не поймут тематики, а постарше будут ожидать соответствующие товары, но не обычный сладко-розовый магазинчик.

Можно некоторые названия слегка адаптировать, например:

Маленький принц( подойдет и для совсем детских товаров и для тех, кто постарше, многие взрослые любят эту книгу и магазин не останется незамеченным);

Тили-мили-трямдия( волшебная страна из мультика “Трям! Здравствуйте!”);

Шляпа волшебника ( из Муми-троллей);

Школа волшебства( не Хогвартс, но заинтересует);

Тридевятое царство ( из любой сказки);

Крошка Ру ( маленький кенгуренок из Винни-Пуха);

Названия для магазина детских игрушек. Как назвать

Если вы решили открыть собственный магазин игрушек, но испытываете трудности в выборе названия, эта статья поможет вам подобрать лучший вариант. Ниже описаны основные принципы формирования названий подобных точек, а также приведено множество примеров названий уже действующих магазинов.

Принципы построения названий магазинов игрушек

Все названия подобных магазинов можно условно разделить на несколько основных групп. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Внимательно изучив их, вы сможете создать яркое, запоминающееся и оригинальное имя для своей торговой точки.

  1. Названия, включающие слова «игра», «игрушка», «toy». Наименования из этой категории имеют огромный плюс. Вышеперечисленные ключевики прямо сообщают потенциальным покупателем о профиле магазина. Иными словами, благодаря данной лексике, вашу точку не спутают ни с продуктовым, ни с мебельным магазином, и даже с магазином детской одежды. Однако не стоит думать, что подобные названия однообразны. Ключевые слова можно комбинировать с самой разной лексикой, получая такие интересные варианты, как, к примеру, «Академия Игры», «Джамбо тойз», «Играрния», «Сверхигрушки», «True Toys» и так далее.
  2. Названия, связанные с детством. Данная категория имен также является тематической. Прямая отсылка к возрасту маленьких клиентов привлекает вашу целевую аудиторию, а именно детей и их родителей. Еще одним неоспоримым преимуществом этой группы является то, что вы можете использовать самые разные слова, такие как «детство», «детский», «киндер», «кид», «малыш», «чадо» и так далее. Их также можно сочетать с другой лексикой, формируя такие названия, как «КрохаКид», «КупиРебенку», «Детские капризы», «Ребзики» и «Подарки Малышам».
  3. Названия, связанные с развитием. Все родители хотят, чтобы их ребенок не просто играл, но при этом и развивался. Это понимают и владельцы магазинов игрушек, апеллируя именно к этому желанию. Такие названия, как «Скородумки», «Маленький гений», «Маленький Сократ», «Хочу все знать» и «Я Вундеркинд» привлекут не только малышей, но и мам и пап, что, разумеется, только поспособствует развитию вашего бизнеса.
  4. Имена сказочных персонажей и названия животных. «Аист», «Панда», «Незнайка», «Пиноккио» – все эти названия станут отличными вариантами для магазина игрушек. Вы можете выбрать имя любого персонажа из мультфильма, кино или сказки, или же просто взять название животного и адаптировать его так, чтобы оно звучало по-детски, например «Аистенок» или «Розовый слон». Подобные названия привлекают детей и сообщают родителям, товары какого рода они смогут приобрести в этом конкретном магазине.
  5. Прочие, оригинальные названия. Нельзя сказать, что данная группа не имеет никакого отношения к профилю магазина. Большинство оригинальных названий, так или иначе, направлено именно на детей. Так, если владельцы выбирают имя в качестве названия, они, как правило, используют уменьшительно-ласкательные формы, к примеру, «Тимошка», «Максимка», что уже является своеобразным маркером. Немало из таких названий связано со сказкой, волшебством и радостью, или же детским возрастом. Не стоит ограничивать свою фантазию – вспомнив яркое и подходящее по тематике слово, вы сможете сформировать запоминающееся и ассоциативное имя для своего магазина.
Читать еще:  Как снять квартиру чтобы не обманули

Красивые варианты названий для магазинов детских игрушек

Правила выбора названия магазина игрушек

Прежде чем перебирать названия магазинов детских игрушек, нужно сформулировать основные критерии для выбора.

  • Основная аудитория – дети и их родители, а для аудитории до 3 лет – родители, любящие своих детей.
  • В названии необходимо отразить специфику магазина (дети, игрушки, игры, развитие).
  • Наименование должно быть уникальным.
  • Короткое название легче запоминается.
  • Слово не должно вызывать отрицательных эмоций.

Англоязычные слова – за и против

Широко распространилась практика использовать в названиях иностранные слова. Для магазинов с детскими игрушками такую традицию нужно поддерживать с оговорками.

Лучше всего использовать короткие англоязычные слова, прочно вошедшие в нашу, а главное, в детскую речь, такие как– киндер, бэби, смайл. Примеры образований:

  • Киндерсити;
  • Киндер плюс;
  • Киндер-бимбер;
  • Веселый бэби;
  • Все для бэби;
  • Радужный смайлик;

Нередко встречаются названия, в которых используется английское слово «toy». В связи с его широким распространением лучше сначала выяснить, какие и сколько вариантов уже есть, а только потом брать это слово в разработку.

Варианты на тему известных торговых марок

На территории России самая популярная и разветвленная сеть детских магазинов – Детский мир. Можно воспользоваться различными вариантами данного словосочетания. В зависимости от размеров магазина используются названия для магазинов игрушек:

  • Детская планета;
  • Детская вселенная;
  • Детский квартал;
  • Уголок для детей;
  • Детский городок;
  • Поляна детства;
  • Домик для детей.

Подойдут и другие варианты на тему детей и географии.

Слова игрушка и игра в названиях

Самый простой и очевидный способ выбрать названия магазинов игрушек – это использовать в их составе слова на тему игры и игрушек.

  • Игрушки и зверюшки;
  • Веселые игрушки;
  • Игрушечная страна;
  • Играй и расти;
  • Игрушкино;
  • Игрушки из мультиков.

Использование слова также уместно, если с его помощью обозначают специализацию магазина, например:

  • Деревянные игрушки;
  • Вязаные игрушки;
  • Игрушки из России;
  • Игрушки 0-3.
Читать еще:  По какой книге снят сериал Мажор

Не стоит использовать варианты, которые вызывают спорные ассоциации, такие как Игрок, Игрун, Игруля.

Сказочные названия и современность

В названиях магазинов детских игрушек можно использовать персонажей из сказок и мультфильмов. Это могут быть варианты из прошлого и модные сегодня детские мультсериалы:

  • Бременские музыканты;
  • Винни-пух и все- все- все;
  • Фиксики;
  • Чип и Дейл;
  • Самоделкин;
  • Малышарики.

Герои мультфильма “Малышарики”

Огромный выбор предоставляет мир сказок:

  • Красная шапочка;
  • Жили-были;
  • Тридевятое царство;
  • Гномики;
  • Три медведя;
  • Маугли;
  • Сорока-белобока;
  • Пиноккио.

К этой же категории можно отнести названия детских магазинов игрушек, использующие животных, птиц и прочих представителей фауны и флоры:

  • Три медведя;
  • Ласковый Мишутка;
  • Мишаня;
  • Мишутик;
  • Божья коровка;
  • Оранжевый бегемотик;
  • Веселый жираф;
  • Чижик-пыжик;
  • Плюшевый зайка.

Название станет более запоминающимся, если владельцы магазинов позаботятся о том, чтобы название нашло отражение в оформлении магазина.

Осторожно! Названия с претензиями

Для магазинов, в ассортименте которых упор делается на развивающие игры и пособия, нередко используют претензионные названия, чтобы привлечь в первую очередь амбициозных родителей:

  • Магазин для вундеркиндов;
  • Юный гений;
  • Мегаумник.

Более осторожные варианты для критически настроенной аудитории:

  • Фантазеры;
  • Игры для творчества;
  • Маленькие умельцы;
  • Развивайка;
  • Умнейка;
  • Школярики.

Специализация магазина

Если магазин предлагает определенный вид игрушек, то эту специализацию можно отразить в названии. Например:

  • Спортивные игры и игрушки;
  • Спортигра;
  • Конструкторы и игры;
  • Конструктор;
  • Маленький строитель;
  • Кукольная страна;
  • Умные куклы и все для них;
  • Семья барби;
  • Бэби борнс;
  • Машинки;
  • Техника для маленьких суперменов;
  • Диснейленд;
  • Плюшевые друзья;
  • Мультяшные герои;
  • Страна мультляндия.

Можно использовать наименование основного производителя детских игрушек, которые представлены в магазине, например:

  • Легопланета;
  • Чиккодетки;
  • Любимцы от HANSA.

Если магазин представляет фирменные игрушки ручного изготовления, то в названии можно указать фамилию или авторскую марку.

Как происходит выбор названия

Придумать название сложно, но не стоит сразу останавливаться на первом варианте. Обычно процесс нейминга состоит из нескольких этапов:

  • Сочинение названий не меньше 5-10 вариантов. Для этого можно привлечь семью, детей или сделать заказ профессионалам в этой области.
  • Названия проверяются на уникальность, т.е. нет ли магазинов с такими же или похожими именами.
  • Делается апробация названий на благозвучность, вызываемые эмоции и ассоциации.
  • Проверяются варианты написания названия, чтобы предусмотреть, как оно будет смотреться на вывеске магазина.
  • Проводится опрос среди детской и взрослой аудитории, возможно с голосованием.

Обычно при переходе от одного этапа к другому количество вариантов сокращается, пока не останется одно из первоначальных. Если в процессе появляются новые удачные варианты, их добавляют к начальному списку.

После окончательного выбора торговая точка регистрируется. Если выбранный вариант покажется очень удачным, то можно зарегистрировать права на него, как на торговую марку.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1365798-kakoe-nazvanie-pridumat-dlja-internet-magazina-detskih-tovarov-i-igrushek.html

http://biznesplan-primer.ru/kak_nazvat/magazin-detskih-igrushek

http://alterainvest.ru/rus/blogi/krasivye-varianty-nazvanij-dlya-magazinov-detskih-igrushek/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: