Как начать планировать свой день

Как организовать свой день чтобы все успеть. 6 советов

С возрастом время начинает «идти быстрее» и мы неизбежно сталкиваемся с проблемой, что дел становится больше, а времени на них меньше.

Сначала замечаем, что только было утро, а уже вечер и пора спать. А потом, как будто кто-то нажал на пульте двойную скорость и неделя с понедельника до воскресенья проходит, как один день . Знакомое ощущение?

Сегодня разберемся, как правильно организовать день.

1. Запишите все повседневные задачи.

Составьте список, можно в разнобой всего что делаете за день , так всю неделю (7 дней). Это даст увидеть картину куда собственно «утекает время» . Сначала это будет сложно сделать, но это первое что нужно сделать. Если вы не будете понимать «что делать», то не сможете понять «когда это делать». Если сесть и написать сходу не получается, то см. пункт 2.

2. Фотография распределения времени за день/неделю.

На производстве и в других сферах есть такое понятие как «фотография рабочего дня» . С самого утра записывайте, что вы делаете и сколько на это уходит времени. Не поленитесь и запишите абсолютно все. Сколько времени уходит на подъем, завтрак, утренние процедуры, приготовление еды, сборы и т.д. Когда недельный список будет готов, идем дальше.

Читать еще:  Когда выйдет милый во франсе 3 сезон

3. Вредные привычки на которые уходит много времени.

Внимательно посмотрите на свой недельный отчет. Однозначно найдется штук 5-10 занятий, которые можно смело убрать и не тратить на них время. Например: курение, просмотр телевизора, соц. сети, пустые разговоры, лень и т.д. Решите для себя, что является для вас полезной привычкой, а что вредной. Ведь гораздо лучше заменить или даже совместить что-то. Например купить велотренажер и за просмотром сериала скидывать лишние килограммы.

4. Планируйте следующий день с вечера.

Заведите тетрадку или блокнот и каждый вечер, перед сном записывайте свои планы на следующий день. Постарайтесь ничего не упустить. Пишите все от самых маленьких дел, до глобальных, которые вы не сможете сразу сделать завтра, а только часть. Люди часто думают, что смогут все удержать в голове, но это не так. Записи помогут ничего не забыть.

5. Ранжируйте задачи по важности.

После того как составлен список всех дел, сделайте три столбца и поделите их по степени важности.
— Что нужно и важно сделать срочно!
— Что может подождать немого;
— Что совсем не срочно и можно перенести.
Таким образом вы будете понимать, какие дела нужно сделать в первую очередь , а на, что нужно время позже.

6. Распределение времени.

Когда вы проделали работу, то знаете:
— что вы делаете;
— когда это делаете;
— сколько времени на это уходит;
— насколько это важно.

Можете расписать день поминутно, оставив только полезные и важные дела.
Заведите ежедневник, где будет четкий план. Старайтесь ему следовать на протяжении 21 дня. За это время грамотное расписание войдет в привычку. Если сначала что-то не получилось, не расстраивайтесь, а так же оставляйте промежуток для форс-мажорных ситуаций и не забывайте про ОТДЫХ.

Читать еще:  Как получить визу в Испанию

В конце каждой нашей статьи самые крутые треки, обязательно послушайте их все.

Если вам понравилась статья:

Не пропустите продолжение пути к новой и яркой жизни

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a451f0177d0e6d8d00217e2/5b0c17e7bce67e6de526e232

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector