Имеется ли на сузуки витара навигатор

Имеется ли на сузуки витара навигатор

1050 километров проехала Suzuki Vitara за месяц нашего длительного теста

Когда-то давно заслуженному 1,6-литровому двигателю Suzuki не хватало жизни на низах, но инженеры подтянули кривую момента, поколдовали с расходом топлива и. у нас Suzuki сжигал не больше 8,5 литра бензина на сто километров при умеренной езде. Хотя на тест нам досталась самая тяжелая и прожорливая версия с полным приводом и «автоматом».

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

В активе Vitara S другая решетка радиатора, серебристые зеркала и черные глянцевые 17-дюймовые колеса. А также красные окантовки, простроченная замша в салоне и накладки на педали. О спорт — ты мир!

Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Suzuki Vitara

Хочется побыстрее? В этом году в Россию приедет «заряженная» версия Vitara S, с 1,4-литровым турбомоторчиком, выдающим 140 лошадиных сил. Причем «Витар S» с «механикой» не бывает — только 6-ступенчатый «автомат» и самая богатая комплектация. Переднеприводная «эска» стоит 1 459 000 рублей, а полноприводная 1 559 000. В чем спорт? Разгон до ста километров в час занимает на три секунды меньше времени: 10,2 секунды в версии с полным приводом. А паспортный расход на литр меньше.

Читать еще:  Почему не заходит в ВК с компьютера

Турботехнологии! Но нужны ли они преданным поклонникам Suzuki — простых, легких и надежных машин?

А ведь в Европе продают Swift Sport с атмосферным 1.6, раскачанным до 136 лошадиных сил, — такую машину для начинающих можно встретить почти в каждой прокатной конторе на Нюрбургринге. Но о «Свифте» и говорить нечего — в прошлом году в Россию не поставлялись даже SX4 и Grand Vitara. Дилеры распродавали стоки, а на официальном сайте до сих пор есть цены на автомобили 2014 года выпуска.

Такой пульт — признак того, что перед вами полноприводная «Витара». Шайбой можно выбирать алгоритмы работы управляющей электроники (в режиме «Снег» машина будет имитировать межколесные блокировки), а кнопка Lock блокирует муфту привода задней оси.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. Никаких механических ухищрений — мощность подается назад по требованию, с помощью электромагнитной многодисковой муфты, а на центральном тоннеле есть клавиша с громкой надписью Lock и шайба выборов предустановленных внедорожных режимов.

В автоматическом Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов. Дополнительной причиной для успокоения может быть «внедорожный комплект» с массивными накладками на бампера и черными молдингами, но на проходимость он никак не влияет.

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Навигация на SD карточке для GL+

  • Перейти на страницу:

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение Олег Верещагин » 13 сен 2015, 21:04

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение Tibidabo » 13 сен 2015, 22:45

9 гигов, так разбил по 2 гига, mail.ru не разрешает больше двух.
Вот ссылки, разбивал RAR архиватором по 2 Гб, ZIP архиватор не захотел разбить:
https://cloud.mail.ru/public/3BBU/jjfVxXoav
https://cloud.mail.ru/public/Etmj/1HvsZCg3G
https://cloud.mail.ru/public/HQZ1/MA5W5pDdJ
https://cloud.mail.ru/public/5JVF/M69WZyxoT
https://cloud.mail.ru/public/YfHv/EeBXPQAFc
у меня версия гпс v4
sd2-Suzuki-SLN_D_EUR_2015 v4
а в России вроде бы v5
sd2-Suzuki-SLN_D_RUS_2015 v5
Пробуйте, если у кого есть карты России версии v4 был бы благодарен за сылку на скачивание

Читать еще:  Чем можно заняться на природе

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение Kukuruzin » 16 сен 2015, 13:20

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение Tibidabo » 16 сен 2015, 14:49

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение Kukuruzin » 16 сен 2015, 15:10

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение Tibidabo » 16 сен 2015, 15:33

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение admin » 16 сен 2015, 15:43

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение Byzgan » 16 сен 2015, 17:07

Попробую проверить, когда найду card reader. A как можно будет узнать если есть карта России ?

Навигация на SD карточке для GL+

Сообщение Tibidabo » 16 сен 2015, 18:24

В навигацию в машине заходите и видите, есть ли карты или нет, вопрос ни много не понял
А в карточке видите папку CRYPTNAV в ней текстовый файл INFO.txt , открываете в блокноте и первые строчки:
sd2-Suzuki-SLN_D_EUR_2015 v4
Worm: sd2-Suzuki-SLN_D_EUR_2015 v4
DT-Title: EUROPE —— так у меня, у вас тут будит Russia написано или что-то напоминающее не Европу
Project-Bez: Suzuki SLN
Project-Info: —
DS-Info: FALSE
F7 NAV-Server: DI_SWNAVI14.0 F44R1
Boot-Reg.: sz10_eur
бла бла бла и так далее)

Если есть, то архивируете и кидаете куда нить от куда можно скачать)

Имеется ли на сузуки витара навигатор

1050 километров проехала Suzuki Vitara за месяц нашего длительного теста

Когда-то давно заслуженному 1,6-литровому двигателю Suzuki не хватало жизни на низах, но инженеры подтянули кривую момента, поколдовали с расходом топлива и. у нас Suzuki сжигал не больше 8,5 литра бензина на сто километров при умеренной езде. Хотя на тест нам досталась самая тяжелая и прожорливая версия с полным приводом и «автоматом».

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

Читать еще:  Что нового обнаружили на Марсе

В активе Vitara S другая решетка радиатора, серебристые зеркала и черные глянцевые 17-дюймовые колеса. А также красные окантовки, простроченная замша в салоне и накладки на педали. О спорт — ты мир!

Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Suzuki Vitara

Хочется побыстрее? В этом году в Россию приедет «заряженная» версия Vitara S, с 1,4-литровым турбомоторчиком, выдающим 140 лошадиных сил. Причем «Витар S» с «механикой» не бывает — только 6-ступенчатый «автомат» и самая богатая комплектация. Переднеприводная «эска» стоит 1 459 000 рублей, а полноприводная 1 559 000. В чем спорт? Разгон до ста километров в час занимает на три секунды меньше времени: 10,2 секунды в версии с полным приводом. А паспортный расход на литр меньше.

Турботехнологии! Но нужны ли они преданным поклонникам Suzuki — простых, легких и надежных машин?

А ведь в Европе продают Swift Sport с атмосферным 1.6, раскачанным до 136 лошадиных сил, — такую машину для начинающих можно встретить почти в каждой прокатной конторе на Нюрбургринге. Но о «Свифте» и говорить нечего — в прошлом году в Россию не поставлялись даже SX4 и Grand Vitara. Дилеры распродавали стоки, а на официальном сайте до сих пор есть цены на автомобили 2014 года выпуска.

Такой пульт — признак того, что перед вами полноприводная «Витара». Шайбой можно выбирать алгоритмы работы управляющей электроники (в режиме «Снег» машина будет имитировать межколесные блокировки), а кнопка Lock блокирует муфту привода задней оси.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. Никаких механических ухищрений — мощность подается назад по требованию, с помощью электромагнитной многодисковой муфты, а на центральном тоннеле есть клавиша с громкой надписью Lock и шайба выборов предустановленных внедорожных режимов.

В автоматическом Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов. Дополнительной причиной для успокоения может быть «внедорожный комплект» с массивными накладками на бампера и черными молдингами, но на проходимость он никак не влияет.

Источники:

http://motor.ru/testdrives/suzukivitara.htm

http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?t=138

http://motor.ru/testdrives/suzukivitara.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector