Что такое реплика оригинала
Что такое реплики брендов и паль в одежде и обуви
Русская речь пестрит новыми словообразованиями. Разобраться в смысле и значении терминов порой не просто. Эта тенденция касается всех сфер деятельности человека. Не обошла она стороной и мир моды. В последнее время часто можно услышать такие слова, как «паль», «реплика», «орига». Разберемся, что такое паль в одежде и реплики и в чем заключен смысл новых понятий.
Что подразумевают под словом паль
Образовалось существительное от прилагательного «паленый». Так в России издавна называют поддельный товар. Причем качество вещи оставляет желать лучшего. Таким образом становится понятно, что такое паль в одежде. Это значит, что недобросовестные производители выпускают копии моделей, замаскировав их под брендовые, дорогостоящие вещи. Купить паль можно на рынках, в магазинах с сомнительной репутацией и даже сшить на заказ.
Покупатель заведомо знает о том, что приобретает поддельную вещи низкого качества. Такая одежда предназначена для ширпотреба, ее может позволить себе купит каждый россиянин. Это даже может быть модным в определенном кругу общества. Элита не позволяет себе опускаться до подобных приобретений.
Что такое реплика в одежде и обуви
Теперь настала пора узнать, что такое реплика в одежде и обуви. Термин означает повтор, аналог, копия. То есть это та же подделка. Но у реплики есть существенные отличия от пали. Такие вещи отличаются хорошим качеством. Производитель не скрывает, что повторяет линию ведущих домов мод. Но делает это так, чтобы приобрести обновку могли люди и среднего достатка.
Разобраться в том оригинал это или подделка с первого раза достаточно трудно. Вещь может полностью повторять дизайнерскую модель. Но вот в логотипе вместо одной буквы стоит другая, или чуть отличаются цвета, или добавлена несущественная деталь, незаметная с первого взгляда. Люди покупают обновки и гордятся тем, что носят трендовые вещи.
Каждый дизайнер знает, что его модели повторяют, но с юридической стороны все остается чистым. Придраться не к чему. Производитель указывает на различие в логотипе и утверждает, что созданная им вещь никакого отношения к модному бренду не имеет. Просто надо быть внимательнее.
Обычно людей устраивает качество, претензий никто не предъявляет. Подделывают таким образом не только одежду или обувь. Реплики встречаются у телефонов, сумок, духов. Дизайнеры знают, что, если на рынке появляется реплика их линии, значит она стала популярной и пользуется спросом. То, что никому не нужно, подделывать никто не будет. Это показатель успеха.
Теперь мы знаем, что такое реплики брендов, но стоит выяснить, как не попасться на уловки производителей и купить действительно оригинальную вещь.
Как не ошибиться при выборе брендовой одежды
Выяснив, что такое реплики брендов в одежде и обуви, приходит мысль о том, как же купить оригинальную вещь и не поддаться искушению и стать обладателем модной, но поддельной модели:
- Каждый дом моды имеет свои фирменные магазины. Приобретайте брендовые вещи только в зарекомендовавших себя точках с безупречной репутацией.
- Обратите внимание на цену. Низкая стоимость изделия говорит о ее подделке. Поверьте, костюм от Dolce&Gabbana не может стоить 5000 рублей и продаваться на местном рынке.
- Внимательно изучите логотипы ведущих дизайнеров. Каждый дом моды имеет уникальный, фирменный знак качества и оригинальную упаковку. При покупке изучите этикетку на товаре. Даже мельчайшее отличие говорит о подделке.
- Спросите продавца прямо, действительно, ли это оригинальная брендовая одежда или предлагается ее реплика, копия. Крупные магазины не опускаются до откровенной лжи и скажут правду.
- Следите за выходом в свет новых коллекций, будьте в курсе последних новостей из мира моды. Тогда не придется краснеть при разоблачении.
Часто производители повторяют всю линию одежды или обуви, выпущенной ведущим домом моды. Поэтому они предлагают покупателю приобрести полный комплект. Позволить себе это сделать может только поистине сказочно богатый человек. Не ведитесь на предложения о скидках и акциях. Коллекционные вещи не выпускают широким тиражом. Поэтому, если видите на приеме несколько женщин в одинаковых платьях, скорее всего они носят подделки.
Помните, носить реплику бренда не стыдно. Неправильно выдавать ее за оригинальную. Поэтому смело говорите, что носите копии ведущих производителей. Они тоже стоят немало.
Надеемся, что эта информация поможет сориентироваться на рынке модной одежды и сделать достойный выбор.
Оригиналы, копии, реплики и подделки в модной индустрии, в чем разница
Gucci, Chanel, Burberry, Dolce&Gabbana, Louis Vuitton.. – это язык, который знают во всем мире. Язык, на котором можно говорить без слов. Достаточно знака. Вернее, – логотипа. Долгое время этим языком владели лишь избранные. Ведь качество, мастерство изготовления, эстетика, высокий уровень и эксклюзивность материалов оправдывали стоимость изделий известных брендов.
Но человеческая суть такова, что со временем не столько качество в полном смысле слова, сколько принадлежность вещи к тому или иному бренду стала определять ее популярность. Популярным стало то, что стали делать популярным. Бренд стал отличительным знаком, тем, что отличает одного человека от всех остальных.
Эта психология лежит в основе природы человека – в племенах охотники отличали себя ожерельем из зубов хищников, павших от их ножа; воины – устрашающей окраской, вожди – головными уборами с перьями и украшениями из драгоценных камней и металлов.
То же самое происходит и с брендовыми вещами – если у тебя есть сумочка Birkin, ты принадлежишь к определенной социальной группе. Это знак, и он «считывается» окружающими, если и не всеми…хотя нет, сегодня уже, наверное, всеми. 🙂
И вот в этом «всеми» и заключается основная ирония сегодняшнего времени. Узнаваемыми моделями сумочек и палантинов пестрит и общественный транспорт и новостные ленты соцсетей, неужели оригиналы настолько доступны?
Очевидно, что рынок перенасыщен репликами, копиями и подделками. И зачастую сама верхушка модной индустрии заинтересована в многомиллионном отражении своих оригиналов.
Мы решили разобраться, что из этого многообразия отражений может быть достойной альтернативой оригинальному изделию, а что является продуктом кривых зеркал.
Оригинал. Известные бренды, как правило, выпускают, каждый сезон две линии одежды и аксессуаров. Одна линия предназначена для показов «haute couture», другая для показов «pret — a- porte». «Haute couture» имеет более высокое качество изготовления (ручная робота, старинные технологии и т.д.) и очень высокую цену, выпускается небольшими партиями, зачастую под определенного клиента.
Линия «Рret — a- porte» предназначена для производства большими партиями. В одежде используется стандартная метрическая система размеров, а также вещи упрощены и адаптированы для повседневной носки, поэтому и цена становится более доступной. Такие вещи можно приобрести в именных магазинах и бутиках, где продавец обязан выдать соответствующие документы на каждую вещь. Оригинальные вещи имеют внутренний код и код изделия, они должны совпадать. Брендовые вещи отличает высокое качество: строчки идеально ровные, а стежки одного размера, нитки хорошо закреплены, металлические детали крепятся при помощи болтов.
Реплика. Безусловно, звучит благородно. Возможно, потому что понятие пришло к нам из области искусства. В живописи репликой называют авторское повторение снискавшей успех картины по специальному заказу мецената, коллекционера или музея. Изготавливая реплику, автор может внести изменения и дополнения в произведение.
По этой логике реплики в модной индустрии – это высококачественные копии, исполнение которых зачастую курируется модными домами.
Крупные производители могут легально приобрести чертежи и лекала оригинальных моделей от известных дизайнеров. Но только после того как прошли сезонные показы и большая часть коллекции продана. Обязательно согласовывается материал, фурнитура и расцветка выпуска новых изделий. Так начинается производство сертифицированных реплик, которые не нарушают авторских прав, имеют оригинальный крой и реализовываются в престижных магазинах. Снижение цены происходит за счет несоответствия оригиналу. При внешнем сходстве реплики всегда имеют небольшие различия. Реплика в два раза дешевле оригинала.
Копия. Если мы говорим на языке модной индустрии, это та же реплика. Эти понятия можно объединить. Копия и реплика изготавливаются из более дешевых, хотя и натуральных материалов. В них иногда используется оригинальная, но более дешевая фурнитура. Например, вместо пришивных кристаллов Swarovski, используются клеевые кристаллы Swarovski. Все оригинальные вещи имеют тканые или вышитые бирки, либо кожаные с высокой или низкой печатью, а также с правильным указанием имени дизайнера. В копиях так же указывают имя дизайнера, но зачастую используют печатный принт на тканевой или кожаной бирке.
Всегда существует разница в размерах, особенно если это сумочки, палантины и ремни. Обычно разница в размерах составляет 1 — 2 см — копии больше. Геометрия стеганого рисунка на копиях редко совпадает, а обрезанный принт привычное явление. На оригиналах, даже на накладных элементах геометрия всегда будет идеально совпадать, а также буквы логотипа не будут ни обрезаны, ни прошиты. Это обусловлено разницей в оборудовании, используемом в брендовых мастерских и на обычных предприятиях.
Подделка. По сути, подделка это уже очень далекое от оригинала изделие. Это копия на копию.
Подделки могут продаваться везде. Они не имеют полной комплектации упаковки и документов. В подделках используются синтетические материалы: вместо кожи – ПВХ (кожзам), вместо металла – окрашенный пластик, вместо кристаллов – стразы из стекла. В подделках не соблюдаются особенности отличительных черт того или иного бренда, поэтому невозможно предъявить авторство.
Если возможности позволяют купить оригинал, это прекрасно. Если же вожделенная вещь никак не проходит по бюджету, встает вопрос, купить или не купить реплику или подделку?
Ведь на модном рынке представлено колоссальное число интересных, не растиражированных европейских и американских брендов, одежда или аксессуары которых бесспорно украсят Ваш гардероб. Стоит только поискать, например, с помощью профессионального имиджмейкера.
В любом случае, важно быть с собой честным и не притворяться тем, кем не являешься. В конце концов, великие не боялись копий – вспомните Энди Уорхола. Это просто наша реальность.
Неоригинальный товар: реплика, копия и подделка
Любой товар может быть оригинальным или неоригинальным. В свою очередь эти типы имеют свои подвиды. В данной статье мы рассмотрим подробнее разновидности неоригинальной продукции, а именно: реплика, подделка и копия товара. Иногда эти понятия считают одинаковыми, но, в принципе, у каждого из них есть достаточно характерных особенностей, которые позволяют различать их между собой.
Реплика товара: главные отличия
По своей сути реплика – это подделка оригинала, также, как и копия товара. При этом качество реплики товара может быть существенно выше, чем копии. Реплика бывает изготовлена вполне надежной компанией с использованием высококачественного сырья, и может в точности повторять конструкцию подлинного устройства. Многие современные фирмы просто приобретают чертежи или эскизы у подлинного изготовителя и занимаются собственным производством, соблюдая все условия создания продукции. При этом можно сохранить должный уровень качества готового товара, а его стоимость будет существенно ниже, чем у подлинного аналога. На практике все зависит от категории товара.
К примеру, производитель определенной марки автомобиля выпускает вместе с ней и оригинальные запчасти. Но, когда выпуск данной модели прекращается, зачастую сворачивается и производство деталей к ней. При этом спрос на них все еще актуален, ведь машины продолжают эксплуатировать, а значит, и ремонтировать. В таком случае компания может продать свою лицензию другому изготовителю. Выпущенные им запчасти будут репликами, хотя и ничем не будут отличаться от оригинальных.
Иногда под репликой подразумевают подделку высокого качества. Ее главными отличиями можно считать:
- Стоимость. Внешний вид отвечает оригиналу, а цена существенно ниже – это точно не подлинный товар.
- Отсутствие серийного номера и фирменной защиты (логотипа компании). Например, смартфон не будет оборудован фирменной ОС.
- Материал изготовления. Как правило, реплики дорогих украшений создают из бюджетных материалов без использования драгоценностей, но при этом сырье качественное.
- Фурнитуру. Часто одежду и аксессуары удешевляют за счет фурнитуры. В отличие от оригинала она менее качественная и имеет иные черты, которые легко заметить. К примеру, у оригинала бегунок матовый, а у реплики – глянцевый. На пуговицах подлинного изделия часто можно встретить название бренда, которое отсутствует на любых подделках.
Копия товара и ее особенности
Копия, как правило, стоит еще дешевле, чем реплика, но и ее качество чаще всего значительно ей уступает. Изготовление такой продукции предполагает использование еще более дешевых материалов и фурнитуры, но, как правило, неплохого качества. Зачастую копия отличается от оригинала и по размеру. Если говорить о принтах, то они могут иметь различные изъяны. Нередко бывают обрезанными, или их элементы не совпадают друг с другом.
Основные признаки подделки товара
Следует отметить, что иногда понятие «подделка» выделяют также отдельно от копии и реплики. Под ним подразумевают, так сказать, копию копии. При изготовлении подделок редко заботятся о качестве и презентабельности изделия, и даже о том, чтобы оно хотя бы в общих чертах повторяло оригинал. Для производства могут использовать самые дешевые материалы, качество которых оставляет желать лучшего. Нередко они имеют неприятный запах и могут выделять опасные для здоровья вещества. Подделывать могут даже сами материалы. К примеру, вместо металла используют окрашенный пластик. Что касается внешнего вида, то здесь никто не соблюдает полное соответствие аналогу. То есть часто невооруженным глазом видно, что перед тобою ничто иное, как подделка. Причем о ее качестве речь вообще не идет.
Какому именно виду товаров отдавать предпочтение, решать только покупателям. Однако при этом важно не быть обманутым. Ведь одно дело, когда ты осознанно покупаешь подделку, и совсем другое – когда тебе ее продают под видом оригинала.
Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!
Источники:
http://101da.ru/chto-takoe-replika-v-odezhde-i-obuvi
http://mamaw.ru/replika/
http://fractus.com.ua/blog/poleznye-stati/prodazhi/neoriginalnyj-tovar-replika-kopija-i-poddelka/