Что такое Парковочная страница
Парковка домена
Что это такое парковка домена?
Парковка домена – это привязка вашего домена (через DNS-записи) лишь к одной конкретной странице (парковочной). От хостинга эту услугу отличает то, что вам предоставляется только одна страничка без FTP, MySQL, места на диске и прочих параметров характеризующих хостинг сайтов. А от обычной регистрации домена парковка отличается тем, что можно показать пользователю хотя бы какой-то контент, вместо страницы регистратора (типа “Домен зарегистрирован”).
Сколько стоит парковка домена?
Если парковка бесплатная, то провайдер который ее предоставляет разрешит вам показать на этой странице только заготовленный шаблон (“Сайт на реконструкции”, “С Новым годом!”, “Домен выставлен на продажу” и т.д.) плюс к этому подставит свою рекламу (возможно часть прибыли с нее, зачислится на ваш счет).
В платном варианте провайдер разрешит размещать на странице любой законный контент и даже вашу рекламу. Цена естественно намного ниже, чем стоимость хостинга и будет равняться примерно $0,3 в месяц.
Зачем нужна парковка?
В первую очередь на этом зарабатывают деньги. Например есть известный бренд Nokia, и ее сайт nokia.ru. Пользователь вводит в браузере название с опечаткой (mokia.ru или nokiia.ru) и далее попадает на сайт (припаркованный домен) состоящий только из одной страницы, на которой расположена реклама.
Еще вариант: вы делаете сайт и его разработка будет длится несколько месяцев. В это время вы паркуете домен, т.е. размещаете только одну страницу с надписью “Ждите открытие сайта в октябре!” и экономите на хостинге (вместо
100 рублей в месяц за хостинг, платите
10 рублей в месяц за парковку).
Третий вариант использования заключается в использовании перенаправления (редиректа). Например у вас есть несколько созвучных сайтов so-hosting.info и sohosting.info. Один из сайтов будет основным, а на втором ставится парковочная страница с перенаправлением на основной сайт. Но учитывайте, что сайт с редиректом не будет проиндексирован поисковиками и соответственно его не будет в поисковой выдаче.
Как правильно припарковать домен?
Если у вас уже есть домен, то проверьте, есть ли у компании-регистратора такая услуга, если да, то следуя инструкциям вы легко сможете разобраться сами. Если же такой услуги нет, то вам необходимо найти компанию, зарегистрировать у нее парковку, и дальше в панели управления доменом (у компании-регистратора) указать DNS-серверы компании-парковщика.
Какие компании предлагают парковку доменов?
Наиболее популярные в РФ качественные сервисы парковки предоставляют REG.RU, NIC.RU (также есть много посредников, которые перепродают услуги данных регистраторов под своим брендом). Из мировых компаний, наши эксперты отмечают SEDO.COM и NAMEDRIVE.COM.
Сколько можно заработать на парковке доменов?
Все зависит от имени доменов и их количества, поэтому и заработок исчисляется от нескольких центов до нескольких тысяч долларов в день. Вот простая наша подсказка: сайт football.com имеет много миллионов запросов по всему миру. И часто пользователь может ошибиться в написании зоны (вместо “com” введет в браузере “co”, “cm” или “om”). В итоге если зарегистрировать домен football в этих зонах (football.co и т.д.), то можно получить определенный трафик, который принесет ежемесячно $10. А если таких сайтов создать 10, то заработок составит $100 в месяц. Причем будет абсолютно пассивным, т.е. вам нужно только проплачивать раз в год стоимость домена, а также платить небольшую сумму за парковку (
$0,3 в месяц). И дальше дело зависит только от вашей смекалки, сколько найдете схожих написаний, тем больше сможете заработать.
Где купить такие странные домены, как co, cm, om и т.д.?
Да домены странные, но они существуют и закреплены за соответствующими странами: cm (Комерун), co (Колумбия), om (Оман), ne (Нигер) и т.д. Найти эти домены можно у аккредитованных регистраторов, которые систематизированы в нашем рейтинге.
Как правильно припарковать домен?
Перед началом разговора о парковке доменов сначала стоит в общих чертах обсудить, как происходит размещение сайта в сети, и что для этого надо сделать.
Представим, что вы придумали проект, которому хотите посвятить несколько страниц в виртуальном пространстве. Появляется вопрос – с чего начать? Если сильно обобщить, то сайт состоит из трех элементов:
Домен – это адрес сайта, то, что пользователи будут вводить в строку браузера, когда захотят перейти на ваш ресурс.
Наполнение – это все внешние и внутренние элементы (фронтенд и бекенд), из которых состоит сайт. Грубо говоря, это все файлы, которые относятся к вашему проекту.
Хостинг – место, где будет размещаться ваш сайт (его файлы).
Здесь важен каждый элемент: и то, что представляет собой сайт – будет ли он удобным, быстрым, интересным? И то, на каком хостинге он будет находиться – от этого напрямую зависит стабильность работы сайта и некоторые другие моменты.
И, конечно же, важен домен. Кстати, если вы не знаете, какой адрес выбрать, прочитайте статью « Как выбрать доменное имя для сайта ».
Обычно все эти процесса происходят параллельно – человек выбирает и покупает хостинг, регистрирует домен и создает сайт. Но в некоторых случаях бывает так, что вам нужно только зарегистрировать, припарковать домен и все.
Зачем парковать домен?
Для начала стоит дать определение самого термина. Парковка домена – привязка выбранного домена через DNS-записи к парковочной странице. По сути, вы регистрируете домен и можете его использовать (сразу или через какое-то время – срок регистрации домена обычно составляет год).
В каких ситуациях это может быть полезно?
1 Регистрация на будущее
Допустим, вы уже знаете, какой адрес для сайта хотите выбрать. Вы проверили, что адрес свободен, и его можно зарегистрировать. Но сам сайт еще находится в разработке или вообще отсутствует. Смысла ждать нет – пока желаемый домен свободен, его нужно покупать и регистрировать на себя, ведь уже завтра или через несколько дней его может занять другой человек – и займет его на целый год, а то и еще дольше.
Поэтому в такой ситуации хорошим решением будет припарковать домен – вам не придется платить за хостинг, который вы все равно не будете использовать, так как сайт еще не готов. Оплатите только регистрацию домена – и кроме вас его уже никто не сможет использовать.
Сюда же можно отнести и тех, кто регистрирует домены с мыслью «пусть будет». Это ситуации, когда человек хочет зарегистрировать домен, но пока не собирается им пользоваться. Некоторых из них (но не всех) можно отнести к киберсквоттерам. Если вы не знаете, кто это, то советуем прочитать статью « Что такое киберсквоттинг: виды, громкие дела, перспектива ».
2 Покупка для редиректов
Некоторые компании, во избежание путаницы или какого-нибудь мошенничества, помимо основного адреса регистрируют еще несколько. Это те домены, которые клиенты могут написать случайно, когда забыли настоящий адрес сайта. Например, mysite.com и my-site.com; games.com и games.co; путешествия.рф и путишествия.рф и т.д.
Со всех «неправильных» адресов потом идет редирект на один правильный. И, естественно, в этом случае нужно заплатить только за регистрацию каждого домена и за хостинг для одного сайта.
3 Продление регистрации
Мы рассмотрели ситуацию, когда вам нужен домен, так как у вас будет сайт, но бывает и наоборот. Представим, что у вас сейчас есть работающий сайт и зарегистрированный домен. Через некоторое время вы решаете на время или навсегда сайт закрыть – но как быть с доменом? Он узнаваемый, красивый, и ему уже много лет (что хорошо для SEO-продвижения). Отдавать его в чужие руки не хочется, но и за хостинг платить бессмысленно. Выход – просто припарковать домен.
После перехода на парковочный тарифный план домен останется за вами, а работа сайта (и его оплата) будет приостановлена. Удобное решение.
Как припарковать домен к хостингу?
Наверняка теперь вы хотите узнать, как правильно припарковать домен к хостингу.
Если вы думаете о каких-то сложных процедурах, то нет, ничего такого здесь не будет.
Припарковать домен можно буквально за несколько минут.
Покажем на примере компании Timeweb.
Идете на страницу с доменами , вводите домен, который хотите зарегистрировать, и если он свободен, то добавляете его в корзину. Можно добавить и другие домены, которые вы хотите припарковать. Затем нажимаете на «Корзина. Купить домены», вводите все необходимые данные, выбираете тариф и период платы.
Если вы хотите сразу приобрести и хостинг, то можно оставить тариф “Year+” либо выбрать другой. Если вам нужно только припарковать домен, то измените тариф на бесплатный вариант «Парковка». После регистрации вы попадете в панель управления, где сможете заняться дальнейшей работой с доменом.
А что будет, если пользователь введет адрес сайта, что он увидит?
Он увидит стандартную заглушку, сообщающую о том, что домен припаркован:
Какого регистратора выбрать?
Есть компании, которые специализируются на регистрации доменов, а есть те, кто сразу предлагает и регистрацию, и хостинг, то есть является и регистратором доменов , и хостинг-провайдером. Такой компанией, например, является Timeweb.
Регистрация домена у хостинг-провайдера обладает рядом преимуществ, главное из которых – вы всегда сможете перейти на другой тариф и разместить на хостинге свой сайт. Согласитесь, удобно, когда и домен, и сайт располагаются в панели управления одной компании.
А на что стоит обращать внимание при выборе компании-хостера?
Но если говорить коротко:
- стабильная работа, высокий аптайм (это время работы хостинга, которое должно быть не ниже 99,9%, но по техническим причинам не может быть равно 100%),
- гибкие тарифные планы,
- различные способы оплаты услуг,
- резервное копирование данных,
- удобная панель управления,
- хорошая служба поддержки (доступная круглосуточно и по нескольким каналам связи).
Под все эти параметры подходит компания Timeweb, где вы можете как припарковать домен, так и приобрести хостинг для своего сайта (или нескольких).
Что такое парковка домена
25 октября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7075
Больше видео на нашем канале – изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Зачем парковать домен обычному пользователю
Для ответа на этот вопрос разберем простой пример.
Однажды Евгению пришла идея создать интернет-магазин по продаже мобильных телефонов. Он придумал, как он будет называться, и просчитал все детали. Однако по его расчётам получалось, что запуск его работы, произойдёт не раньше, чем через полгода.
Посоветовавшись по поводу будущего веб-ресурса, начинающий предприниматель решил создать домен с названием будущего бизнеса. И тут же припарковал его к DNS-серверу, чтобы никто не забрал придуманное им название. А тем временем он приступил к разработке его дизайна, структуры и наполнению контентом.
К тому же получилось так, что домен был созвучен с названием одного известного торгового бренда, что позволило Евгению ещё и заработать на парковке, и отбить начальные затраты на сайт.
Что значит припаркованный домен и примеры его применения
Обычно парковку используют, когда нет необходимости использовать сайт прямо сейчас. Однако нужно сохранить всю информацию, настройки. И, самое главное — доменное имя. Для этого есть специальные площадки, которые предоставляют такие услуги.
Также за отдельную оплату размещают рекламные продукты, чтобы перенаправить на необходимую страницу посетителей. В этом случае используется старый веб-сервис с популярным названием, у которого уже был постоянный поток посетителей.
Ещё парковку домена применяют, чтобы не потерять охват посетителей.
Используют этот метод, когда в названии сайта есть возможность допустить ошибку. В таких случаях рекомендуется зарегистрировать несколько доменов с разными именами (в том числе с опечатками), созвучными с первоисточником, и припарковать их с дальнейшей пересылкой пользователей на основной сайт.
Например, для сайта с названием «путешествия», можно завести доменные имена «путишествия», «путешествие», «путишевствие». Таким образом каждый, кто введёт в поисковую строку другое содержание, в итоге не будет потерян и перейдёт на нужный ресурс.
Припарковать домен – это значит пристроить доменное имя с целью получения дополнительной выгоды, которая может быть как стратегической, так и финансовой.
Виды парковки домена: какие существуют
- Парковка-фрейм – когда при переадресации в строке браузера сохраняется название домена без изменений.
- Парковка-редирект – здесь совершается перенаправление на веб-ресурс с другим именем.
- Реклама хостинга – когда домен паркуется на площадке хостера.
- Страница с рекламой – когда на площадке размещается реклама, приносящая деньги за каждый клик по ней.
Как заработать на парковке домена
Примерно 40% доменов никем не используются. С каждым днём эта цифра растёт. Это является ещё одной возможностью для дополнительного заработка путём их купли-продажи или размещения продающих сообщений на них.
Для этого достаточно разместить рекламу или написать объявление о продаже домена, чтобы как минимум извлечь пассивный доход от каждого посещения потенциального клиента. А как максимум – получить покупателя и деньги за проданный домен.
Ещё один метод заработка – киберсквоттинг. Регистрируется или покупается большое число доменов. Например, их имена созвучны какому-нибудь известному бренду. И потом владельцу торговой марки предлагается выкупить такие имена, чтобы увеличить охват аудитории. . Они также оформляют обычную парковку, чтобы получать большой поток посетителей за счёт популярности имени. И на их кликах также зарабатывают деньги.
Источники:
http://ru.hostings.info/schools/parkovka-domena.html
http://timeweb.com/ru/community/articles/kak-pravilno-priparkovat-domen
http://semantica.in/blog/chto-takoe-parkovka-domena.html