Чем занимаются рекламные агентства

Способы продвижения товара с помощью рекламного агентства

Ни для кого не секрет, что для продвижения товаров или услуг и поддержания имиджа необходима грамотная рекламная кампания. Обратившись в агентство, специалисты подберут вам самый эффективный способ популяризации: в интернете, СМИ, на транспорте и т.п.

Содержание статьи:

Чем занимается рекламное агентство?

Основная деятельность таких компаний сводится к тому, чтобы грамотно «раскрутить» вашу компанию, чтобы ее название и слоган долго были на устах потенциальных клиентов. Обратившись туда вы получите поддержку специалистов, которые уже провели немало удачных акций. Эти люди учитывают все нюансы, чтобы ваш проект был успешен.

Грамотный рекламщик знает самые малые тонкости СМИ-, теле- и интернет-рекламы. Исходя из этого, любому человеку для продвижения своих товаров и услуг следует обратиться в агентство. Такой пункт, как реклама, очень важен в бизнес-планах, ведь нужно учитывать, что без нее практически невозможно добиться успеха в бизнесе. О том, где и как заказать разработку бизнес плана, читайте тут.

Эффективный двигатель торговли

Грамотно продуманная компания привлечет новых клиентов, увеличит уровень продаж и создаст достойный имидж. Рекламщики сделают за вас всю работу, и в скором времени вы получите хорошую отдачу.

Деятельность компаний направлена на то, чтобы быстро продвинуть ваш товар на рынке. Профессиональные рекламщики сумеют найти выгодные преимущества продукта в сравнении с аналогами и преподнесут их так, чтобы клиент заинтересовался в товаре или услуге.

Виды агентств

Основные виды: полного цикла, специализированные, креативные, медиабаинговые, интернет-агентства, BTL и PR.

Рекламная компания полного цикла представляет собой структуру, специализирующую на разработке стратегии и тактики проведения кампании. Оно занимается созданием продукции, производством и размещением рекламы, творческих услугах, проведением исследований для выполнения заказа и привлечения других лиц.

Специализированные компании работают в определенной сфере, на отдельных функциях (творческие, закупка средств доставки рекламы), для определенной аудитории (молодежь, женщины) или отрасли (здравоохранение, сельское хозяйство, компьютеры).

Креативные агентства занимаются разработкой концепции кампании, например, стилистика , новые идеи для печатной, аудио- и видео-рекламы.

Медийные агентства являются посредниками между рекламодателем и СМИ. Это могут быть владельцы рекламоносителей. Они часто оказывают услуги по планированию кампаний.

BTL – занимаются организацией специальных мероприятий и акций, влияющих на продвижения товаров (акции с призами).

Читать еще:  Как найти свой стиль в одежде

PR – специализируются на организации PR компаний, благодаря чему улучшается репутация компании, а общественность начинается относиться к ней положительно.

Рекламные интернет-компании занимаются созданием сайтов и интернет-маркетингом, распространяя продукцию в сети интернет.

Компании маркетинговых исследований проводят анализ рынка товаров и услуг.

Какие есть виды рекламы?

Рекламные агентства создают конкурентоспособный имидж компании, определенной продукции или услуги, формируя благоприятное общественное мнение. Существует немало способов продвижения товаров, специалисты выберут наиболее подходящий для вашего бизнеса, чтобы в кратчайшие сроки марка стала узнаваемой на рынке.

Реклама в интернете – новый способ продвижения товаров и услуг

С каждым годом все большее людей с помощью мировой паутины не только общаются и развлекаются, но и ищут информацию об определенных товарах и услугах. Таким образом, сегодня очень популярно размещение информации в интернете. Это помогает раскрутить сайт, повысить его посещаемость и увеличить эффективность продаж. Лучший способ заявить о себе быстро, громко и эффективно – прямая и контекстная реклама в сети Интернет.

Преимущества использования интернета:

  • невысокая стоимость
  • охват большой аудитории;
  • надежность.

Эффективность наружных вывесок

Она считается относительно недорогой, к тому же она охватывает большое количество людей с учетом географии расположения потенциальных потребителей. Стоимость зависит от потока горожан.

Виды наружной рекламы:

  • щиты с необходимой информацией (big board);
  • мультивизионные плакаты (вращающиеся электронные щиты);
  • надписи в небе;
  • столбы, киоски, павильоны, тумбы и т.п.;
  • плакатная панель, щит;
  • бегущая строка;
  • вывески магазинов;
  • световые экраны;
  • стаканчики, пакетах, одежде и т.п.

Сегодня маркетологи используют новые виды наружной рекламы, привлекая этим внимание определенной группы людей. Например, в летний период времени используется даже реклама на песке, держится она не долго, зато запоминается надолго.

Использование средств массовой информации

Средства массовой информации всегда были самым популярным способом освещения происходящих событий, рекламных кампаний, акций и других мероприятий.

Использование услуг прессы имеет такие преимущества: оперативность, массовость, высокая достоверность и гибкость. Чтобы размещение информации в СМИ принесло максимальный эффект, нужно грамотно подготовить сообщение и донести его до определенной части населения.

Телереклама является идеальным средством для демонстрации нового товара или услуги. Она позволяет получить наибольшее число контактов с потребителем за кратчайшее время. Она возможна в разные временные интервалы: утром, днем или вечером. Обычно это специально подготовленные видеоролики. Лучшие рекламные ролики мира можно посмотреть здесь.

Данный способ направлен на слушателей радио: автомобилистов, любителей отдыха на природе и др. Она недорогая, но часто еще более эффективна, чем на телевиденье.

Размещение щитов на транспорте

С недавнего времени к отдельному виду относится реклама на транспорте. Это могут быть специальные щиты на средствах передвижения, надписи на дверях или стекле, печатные объявления в салонах общественного транспорта и т.п. Вариантов много, а способ действительно эффективный, ведь так невольно привлекается внимание огромного количества потенциальных потребителей.

Читать еще:  Что такое альтернирующие синдромы

Чем занимаются рекламные агентства

Реклама сегодня является одним из наиболее эффективных двигателей торговли. Стоит ли говорить о том, что только профессиональные рекламные агенты способны качественно продвинуть продукт на рынке и при этом увеличить прибыль производителя в разы?

Рекламное агентство (Томск, Северск – города, которые предлагают наиболее выгодные с финансовой точки зрения решения) гарантированно обеспечат качественное продвижение бренда, а также увеличение узнаваемости среди потенциально заинтересованных клиентов.

Сфера деятельности рекламных агентств

Безусловно, рекламные агенты занимаются, прежде всего, созданием концептов, применимых к конкретному продукту или бренду. Не исключена и адаптация уже существующих, отработанных схем.

Но клиенту рекламного агентства необходим лишь качественный результат. То, каким образом он будет достигнут, не имеет большой значимости. В большинстве случаев в современном рекламном агентстве можно рассчитывать на следующие услуги:

  • создание рекламной кампании по продвижению бренда;
  • создание всех видов рекламы;
  • организация мероприятий по промоушену продукции;
  • организация встреч и акций для повышения репутации бренда в глазах потенциальных клиентов.

На стоимость услуг влияет в большей степени успешность деятельности рекламного агентства. Перед тем, как подписать договор о сотрудничестве, рекомендуется ознакомиться с деятельностью агентства.

Вам должны предоставить портфолио выполненных проектов. Будет хорошо, если там будут прописаны реальные контакты и фамилии заказчиков. В этом случае, Вы сможете самостоятельно позвонить им и поинтересоваться, действительно ли они остались довольны сотрудничеством с рекламным агентством.

Создание наружной рекламы и печать флаеров

Любое профессиональное рекламное агентство обладает всем необходимым для создания любого вида рекламы. Речь идёт не только о печатном оборудовании, но и о профессионалах, которые будут заниматься изготовлением рекламы: инженеры, осветители, дизайнеры и т.д.

В случае заказа наружной рекламы вначале будут предложены несколько эскизов. Только после выбора заказчиком одного варианта, он отправляется в производство. Кроме того, согласовывается набор материалов, которые будут применяться для изготовления наружной рекламы.

Ведь можно выбрать дешёвые варианты, можно и подороже. Всё зависит от места расположения наружной рекламы (фасад дома или бутик внутри крупного торгового центра).

  • Знаете ли Вы, насколько эффективной может быть обыкновенная рекламная листовка?
  • Применение постулатов кросс-маркетинга для систематического развития бизнеса в условиях меняющегося рынка — http://www.propr.me/chto-takoe-kross-marketing/

Специалист расскажет о том, как можно открыть рекламное агентство по франшизе:

Чем на самом деле занимаются рекламные агентства?

Сколько раз приходилось слышать «Ой, а Вы правда в рекламе работаете? Как интересно! А вы что делаете… визитки печатаете или щиты ставите на улицах?»

Так вот, ребята, ни то ни другое рекламные агентства не делают! Конечно, есть такие конторы, которые покажут вам календарики, визитки и кружки с логотипами и будут убеждать, что они самое что ни на есть настоящее рекламное агентство, но это, как если бы швейцар в гостинице назвался бы ательером. «Я сама по медицине, в больнице уборщицей работаю…» – помните?

Читать еще:  Как понять какой кашель у ребенка

Мы уже выяснили, что все маркетинговые коммуникации можно отнести к ATL, BTL или TTL.

Сегодня рассмотрим ATL агентства, которые делают прямую рекламу в СМИ (ТВ, Радио, Пресса и т.п.), в наружной рекламе (щиты, брандмауэры, перетяжки и т.п.) и в Интернете.

Такие рекламные агентства делятся на 3 типа в зависимости от специализации:
— креативные
— медийные
— диджитал

Креативное агентство придумывает содержание рекламы.

Умные стратеги агентства оценивают рыночную диспозицию и решают, ЧТО нужно сообщить покупателю, чтобы он — покупатель — сделал выбор в пользу вашего продукта/услуги. Затем подключаются талантливые креативщики, их задача перевести это на человеческий язык, чтобы людям было и понятно, и интересно. Этим занимаются копирайтеры, арт-директора, дизайнеры под руководством креативного директора. В результате их работы заказчик получает обоснованную идею рекламной кампании, слоган рекламной кампании (по сути, сформулированное главное рекламное сообщение) и рекламные материалы для реализации кампании, а именно:

· Сценарии рекламных видео- и/или аудио-роликов

· Макеты для рекламы в прессе, наружной рекламы или баннеров в сети Интернет

· Дизайн необходимых полиграфических и прочих материалов

Агентство, как правило, курирует и изготовление рекламных материалов, беря за это свой % за «авторский надзор». Но надо понимать, что съёмками роликов занимаются уже продакшен-студии, полиграфию печатают типографии, баннеры для щитов наружной рекламы изготавливают соответствующие подрядчики владельцев этих щитов и т.д.

Медийное агентство занимается размещением рекламы.

Специалисты медийного агентства, пользуясь данными мониторинга СМИ рассчитывают, ГДЕ и КОГДА транслировать вашу рекламу, чтобы потенциальный потребитель её точно увидел и не один раз. Для этого в штате медийного агентства есть аналитики, медиа-плэннеры, которые рассчитывают оптимальный медиа-микс с учетом ваших наполеоновских планов и вашего бюджета. После того как этот медиа-план согласован с заказчиком, медиа-байеры (от англ. Buy – покупать) закупают необходимые ресурсы в СМИ – в сетке вещания ТВ или радиостанций, конкретные рекламные щиты, полосы в газетах или журналах, показы на той или иной странице в Интернете и пр. Вы же не думали, что можно напрямую позвонить на Первый канал и разместить там свой рекламный ролик? О том как это делается и сколько стоит поговорим в следующий раз! Подписывайтесь чтобы не пропустить.

Хорошее диджитал (digital) агентство поможет вам спланировать и реализовать комплексную стратегию продвижения вашего бренда в Интернете . И это не просто создание сайта или контекстная реклама, а действительно продуманный комплекс мероприятий. Подробнее об особенностях on-line продвижения расскажу позже.

Так что если вам нужна вывеска на магазин, дизайн визитки или листовки для промоутера, то обращайтесь в дизайн-студию или к фрилансерам, рекламное агентство вам не нужно.

Источники:

Способы продвижения товара с помощью рекламного агентства

http://www.propr.me/chem-zanimaetsya-reklamnoe-agentstvo/

http://zen.yandex.ru/media/id/5b01849d799d9d73c6b266d5/5b01b31f4bf161a5aeb30460

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector